Психолог,помощник

Москва

Размещено 07 октября 2014

от 24 800 рублей

Кошенкова Анастасия

Женский, 31 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(965)114-49-58

E-mail: nasti181251@mail.ru

Образование:
Высшее (бакалавр,красный диплом)
Период обучения 2009-2013 гг.
Московский городской психолого-педагогический Университет.
Факультет: Экстремальная психология.
Специальность: Психолог.

Дополнительное образование:
Программа профессиональной переподготовки.
Институт Психологии и Педагогики.
Факультет практической психологии.
Специализация: Психологическое консультирование и Арт-терапия.
Период обучения: 2014-2017 гг.

Курсы:
1) Консультативно-Психологический центр "Шаг в Будущее" (2013 г.)
Детская психотерапия: 7 базовых направлений (36 часов)
Прошла подготовку по следующим направлениям:
1. Основы сказкотерапии
2. Песочная терапия
3. Рисунок в детской психотерапии
4. Метафорические ассоциативные карты
5. Детская психодрама
6. Краткосрочное консультирование детско-родительских отношений.

2) Московский Институт Гештальта и Психодрамы
Психодрама. 1-ая ступень (60 часов) (2013 г.).

3)Московский Институт Гештальта и Психодрамы
Основы психодрамы и психологического консультирования (60 часов). (2014 г.)

Владение иностранными языками:
Английский (базовый),
французский (базовый)

Опыт работы
1) Оператор Сall-центра
Банк ЗЕНИТ, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону, работа с персональными данными
11.2012—03.2013
4 месяца

2) Вожатый
МЦДСО, г. Москва, полная занятость.
Работа с детьми (12-15 лет), проведение комплекса мероприятий по сплочению коллектива, организация досуга детей, формирование правил и норм поведения, оказание психологической помощи и поддержки, активное участие в жизни детей и лагеря, решение организационных вопросов и т.д.
06.2012—08.2012
2 месяца

3) Няня-воспитатель
Частный наниматель, г. Москва.
Работа с ребенком 7 лет. Круг обязанностей включает: уход за ребенком, выполнение домашних школьных заданий, оказание психологической помощи и поддержки, проведение развивающих и творческих занятий, направленных на развитие высших психических функций, улучшение эмоционального фона, выработка и закрепления новых навыков. Работа со страхами и опасениями ребенка.
09.2013—06.2014
9 месяцев

Профессиональные навыки и знания:
Подготовка и проведение психологических тренингов.
В рамках учебной деятельности в ВУЗе составляла собственную психокоррекционную программу, неоднократно проводила психологическое тестирование с детьми.
Есть опыт в применении проективных тестов (преимущественно рисуночных) с детьми всех возрастов, начиная от дошкольного возраста.
Опыт проведения как групповой так и индивидуальной психологической работы с детьми и подростками.
Проходила практику в пожарно-спасательном колледже №57, в рамках которой проводила исследование для дипломной работы по теме "Формирование аддиктивного поведения у подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях с алкогольной зависимостью".
Проходила практику в детском реабилитационном центре "Сказка" для детей с ограниченными возможностями в г. Наро-Фоминске, в ходе которой ознакомилась с принципами ведения психологической работы специалиста с детьми аутистами, с СДВГ и ДЦП, а также с детьми с синдромом Дауна.

Работа в программе SPSS, работа с офисными программами, уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:
Пять лет играла в поэтическом театре "Элегия" в рамках образовательного учреждения.
Два года обучения в классе с филологическим профилем.
Углубленное изучение английского языка (со 2 по 11 классы).
Один год - курсы по журналистике в рамках учебной программы.
Увлечения: художественное творчество (рисование с использованием различных художественных материалов),оригами (преимущественно кусудамы).
Я ответственная, целеустремленная, исполнительная, всегда качественно выполняю порученные мне задания, готова получать новые знания и осваивать новые профессии, расширяя свою сферу деятельности.
Заинтересована в работе по своей специальности, для дальнейшего роста и развития в профессиональной психологической деятельности.