HR менеджер

Шымкент

Размещено 08 сентября 2014

от 68 600 рублей

Мамытова Сандугаш

Женский, 53 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 701 7173883

E-mail: sandu1112@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Международный казахско-турецкий университет им Х.А.Яссави
Специальность: русский язык и литература
Квалификация: 1.филолог, 2.преподаватель русского языка и литературы.

Дополнительное образование:
2014 г. тренинг «Применение Модели совершенства EFQM» ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия» г.Астана
2014 г.«Внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента»
2014 г. семинар "Введение в риск менеджмент.
МС ISO 31000:2009. Менеджмент риска принципы и рекомендации. ТОО «Интерсерт Консалтинг Центр Азия» г.Астана
2013-2014 г. Тренинги ТОО APPLECity:
- тренинг «Интервью по компетенциям»
- тренинг «Письменные коммуникации»
- тренинг «Базовые менеджерские навыки»
- тренинг «Командная эффективность»
- тренинг «Тайм менеджмент»
- тренинг «Эффективные презентации»
- тренинг «Формат встреч 1:1»
- ОДРК + (оценка деятельности и развития карьеры)
г.Шымкент, Алматы
2012 г. Семинар «Методы и средства оптимизации аудита систем менеджмента на основе международного стандарта ISO 19011:2011»,
2011 г. Тренинг «Стратегия управления
персоналом»Центр развития личности, г.Шымкент
2009 г.Бизнес-семинар «Трудовое законодательство в РК в 2009 году»
2007 г. Семинар-практикум «Документирование при переходе на ведение делопроизводства на государственный язык, управление документацией и обеспечение сохранности документов»
и мн.др.

Владение иностранными языками:
нет

Опыт работы
с 2014 г.АО КазТрансГазАймак, начальник отдела ОСМ (координация деятельности общества по ИСМ);
2013-2014 г. ТОО «APPLECity LLC», дистрибуция продукции P&G, KFK и др.
Региональный HR-менеджер Юг (южный регион)
2008-2013 г. ТОО «Эристайл-Казахстан» группы компаний АО «Корпорация ARNA», строительная организация.

Профессиональные навыки и знания:
Работа по программе GPS- мониторинг транспорта (ответственная за проект)
Работа по программе «Система управления бизнес процессами ELMA 3.0» (ответственная за проект);
Знание программ: Microsoft Office, Internet Explorer, 1С 8.1 Предприятие, кадры и зарплата, E-Staff для рекрутеров, планирование ASANA, Power Point, ELMA 3.0, Visio.
Отчет и оценка деятельности Компании по EFQM;
Внутренний аудитор, внутрений ассесор.

Дополнительные сведения:
Первое образование музыкальное (класс фортепиано).
Организаторские способности, опыт работы в проведении мероприятий, корпоративов
Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, в меру амбициозная, не теряющая самообладание в стрессовых ситуациях, способная работать как в команде, так и самостоятельно.