Помощник бухгалтера

Москва

Размещено 07 апреля 2016

от 35 000 рублей

Каспарова Лаура Эдуардовна

Женский, 60 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(916)318-11-72

E-mail: LKasp@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Обязательно по ТК РФ. Офис, желательно в СВАО (ВДНХ, Ботанический сад). Четкий функционал. Нормированная рабочая неделя. Желательно наличие социальных льгот.

Образование:
Высшее. 1980-1984гг, МИНХ (РЭА им. Г.В. Плеханова), Экономика и планирование, экономист

Дополнительное образование:
1993г Интенсивный курс английского языка при учебном центре "Лайт"
1999г Курс «Бухгалтерский учет и программа 1С: Бухгалтерия 7.7» при Учебном центре
"Арт" на базе Московской финансово-юридической академии
2001г Курс «Бухгалтерский управленческий учет» при УМЦ обучения и переподготовки
профессиональных бухгалтеров и аудиторов МГУ им. Ломоносова
2005г Курс «Корпоративные финансы» в УМЦ IntelCont
2006г Курс «Бюджетирование и управленческий учет в ритейле» в УМЦ IntelCont
2008г Курс английского языка Dennis School (Сертификат - уровень Intermediate)
2011г Мастер-класс Сафарова А.В. «Пошаговая разработка мастер-бюджета»
2012г Курс «1С Предприятие, Управление торговлей 8.11» при ЦСО 1С «Рарус»

Владение иностранными языками:
Английский - Pre-Intermediate

Опыт работы
ноябрь 2012 — июль 2014
ООО "Европапир"
Должность: Администратор отдела закупок
- Учет товародвижения (поступление товара, в том числе импорта, реализация, корректировки поступления, поступление услуг) в системе 1С: бухгалтерия 7.7, 8.11
- Сверка с контрагентами
- Ведение справочников

июль 2007г.-октябрь 2012г.
ОАО «Детский мир-Центр»
Должность: Ведущий специалист Управления нормативно-справочной информации
Департамента анализа бизнес-процессов и организационного развития
-Участие в постановке бюджетных бизнес-процессов и разработке методических материалов
-Участие в разработке классификатора статей БДДС и ведение справочников 1С: 8.1
-Содействие подразделениям в составлении БДДС и контроль его исполнения
-Проверка договоров с контрагентами и поставщиками ТМЦ

ноябрь 2005г. – февраль 2007г.
ООО «Метрономъ АГ» (Управляющая компания сети супермаркетов «Меркадо»)
Должность: Ведущий экономист Департамента финансов
- Разработка операционных бюджетов департаментов
- Формирование сводных БДДС и БДР по холдингу
- Анализ исполнения бюджетов
- Разработка и совершенствование классификатора кодов платежей по статьям бюджета
- Взаимодействие с Казначейством


2001г.- 2005г.
ООО «Копейка Девелопмент», Торговый Дом «Копейка», ООО “Копейка-Москва”
Должности: Контроллер Управления контроллинга и финансов, старший экономист-аналитик Департамента финансов; операционист Главной бухгалтерии
- Подготовка управленческой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств)
- Составление аналитических отчетов для Совета директоров и Ревизионной комиссии
- Формирование план-факт отчетов по доходам и расходам центров ответственности; движении денежных средств от инвестиционной деятельности
- Составление реестра платежей, контроль бюджетной дисциплины, сверка платежных заявок с бюджетами департаментов
- Разработка классификатора кодов платежей по статьям бюджета
- Работа с банками: формирование пакета документов для оформления кредитных заявок
- Работа со страховыми компаниями: организация и проведение тендера на оказание услуг страхования
Учет товародвижения в системе SAP R/3

Профессиональные навыки и знания:
-2-х годичный опыт работы в оптовой продаже (в т.ч. импорт)
- Практика бюджетирования, учета, анализа и контроля в ритейле
- Уверенный пользователь SAP R/3; 1С: 7.7, 8.1, 8.11
- Знание офисных программ
-Английский язык на уровне Pre-Intermediate

Комментарий к резюме:
Имею большой опыт работы в области управленческого учета, бухгалтерии в крупных сетях ритейла, в оптовой торговле.