начальник АХО

Москва

Размещено 17 августа 2017

от 1 000 рублей

Щеблыкин Александр Юрьевич

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89267772972

E-mail: tara70@li.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее. инженер по эксплуатации автомобильной и гус. техники

Владение иностранными языками:
английский (базовый)

Опыт работы
24 год

Профессиональные навыки и знания:
Руководство. Административно-хозяйственная деятельность, эксплуатация техники

Комментарий к резюме:
Резюме


Щеблыкин Александр Юрьевич
Дата рождения Место Воронежская область п. Нововоронежский


Образование
Дата поступления и окончания Наименование учебного заведения (полностью), форма обучения Специальность
- 20.06 1993 Рязанское Высшее Воздушно-Десантное Командное Дважды краснознамённое училище им.ЛК Инженер по эксплуатации автомобильной и гусеничной техники


Опыт работы
(в хронологическом порядке, начиная с последнего места работы)

Годы Место работы Занимаемая должность
1989-2006 ВС СССР-РФ Заместитель командира парашютно-десантного батальона по вооружению


Основные обязанности:
Организация эксплуатации и ремонта вооружения и техники


Что было причиной увольнения: оргштатные мероприятия


Годы Место работы Занимаемая должность
2006-2007 спецмелиоводхоз Главный механик
Основные обязанности:
Организация эксплуатации и ремонта техники и механизмов, содержание паркового хозяйства, контроль электроснабжения и электрообеспечения базы, вопросы охраны труда и т.д.

Ваши наиболее важные достижения:привел согласно норм и правил


Что было причиной увольнения: переход на новое место работы


3.
Годы Место работы Занимаемая должность
2007-2014 ООО «НПО «Космос» Начальник ЦДП, Заместитель начальника Хозяйственного Управления концерна

Основные обязанности:
Информационное обеспечение Службы Экономической Безопасности, СлужбыВице-президента по финансам по вопросам привлечения техники (Контроль подачи оперативной информации (сводок) по работе техники на объектах строительства) и людей по объектам, Организация эксплуатации и содержания зданий и территорий концерна, арендные и договорные отношения с арендаторами и арендодателями, контроль прохожденияподтверждающих финансовых документов организация рабочих мест, пожарная и корпоративная безопасность, закупки, подбор персонала.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
Руководство работниками АХО.



Что было причиной увольнения: фактическое банкротство концерна

4.


Годы Место работы Занимаемая должность
февраль-июнь 2016 ООО « ЦентрСтрой» Прораб по хозчасти, начальник склада



Основные обязанности:
приём и оформление заявок на материалы, инструмент и оборудование, ведение склада, ведение установленной отчетности, списание материалов, вышедшего из строя инструмента и оборудования, поддержание порядка на объекте, контроль за вывозом ТБО, прохождения счетов, первичной бухгалтерской документации. ведение склада.



5.

Годы Место работы Занимаемая должность
сентябрь-октябрь 2016 ООО ЧОП "ГРОЗАР" Начальник службы охраны




Основные обязанности:
Организация и контроль внутриобъектового и контрольно-пропускного режима охраны.


Навыки владения компьютером
Степень владения- продвинутый пользователь


Программы:базовые офисныеОС - W, LINUX


Навыки работы с офисной техникой: отличный


Какой режим работы Вас устраивает (полный рабочий день)


Возможность командировок
готов


Когда Вы смогли бы приступить к работе:немедленно


Семья: женат, дочь


Дополнительная информация:

Имеете ли заграничный паспорт- да
Имеете ли водительские права (категория, стаж вождения)- А, А1, В, В1, С, С1, М с 1992года
Имеете ли личный автомобиль- нет
Имеете ли Вы какие-либо ограничения по здоровью- нет


Контактная информация:
Адрес по прописке: МО г.Наро-Фоминск. ул. Маршала Жукова Г.К. д.14 кв. 169
Прописка – постоянная/временная? постоянная
Адрес фактического проживания МО г.Наро-Фоминск ул.Маршала Жукова Г.К. д.14 кв 169
Квартира: принадлежит Вам/ Вы проживаете с родителями/Вы снимаете квартиру) В собственности
Телефоны 89267772972, 89091624152

Дата заполнения анкеты: Подпись: