юрист, помощник юриста

Мытищи

Размещено 22 сентября 2015

от 50 000 рублей

Матренина Валентина Анатольевна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-916-499-58-86

E-mail: valenitina88@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2, 8 часовой рабочий день, отпуск 28 календарных дней, белая зп, без командировок.

Образование:
Высшее, с 2005-2010гг..-очное отделение,«Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева»; факультет «естествознания и дизайна среды», специальнось: «Химия» с дополнительной специальностью «Природопользование»- специалист.

Дополнительное образование:
Второе высшее, с 2010-2013гг.-заочное отделение. «Российский Университет кооперации Чебоксарский кооперативный институт» Факультет юридический; специализация -гражданское право- специалист.

Владение иностранными языками:
немецкий — базовый

Опыт работы
ноябрь 2014г.- ноябрь 2015г.
ООО Торговый Дом "Золотое Яичко"
Помощник юриста, юрист
1) Юридическая деятельность:
- работа с программой 1С: внесение в базу новых клиентов: покупателей, поставщиков
- изменение реквизитов, внесение изменений в адресе доставки, смена менеджеров (передача базы),
- Рассмотрение договоров поставок,составление доп. соглашений, протоколов разногласий,претензий
- написание исковых заявлений, ходатайств, расчета исковых требований(подсчет пеней)
- представление интересов компании в арбитражных судах (самостоятельная подготовка и ведение дел в суде от этапа сбора документов и подачи иска
-написания ходатайств до работы исполнения решения суда - написание, заявлений в налоговую, в банк)
- взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, отделы продаж и др.)
- введение реестра гос. пошлины возвращенных по пройденным делам
- организация делопроизводства, учет и контроль за документооборотом компании (ведение реестра договоров, ежедневный мониторинг договоров на их наличие)
- написание писем, уведомлений
- заключение договоров с водителями о оказании услуг

2) Кадровое делопроизводство:
- ведение учета личного состава предприятия
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
- оформление приказов о предоставлении отпуска работнику, приказов о назначении на должность
- расчет отпуска
- формирование и ведение личных дел работников
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек
- подсчет трудового стажа
- ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
- ведение журналов вводного, пожарного инструктажа
- ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени: офис, склад, фасовка
- создание на сайтах вакансий, ежедневный мониторинг вакансий
- оформление пропусков сотрудников, машин
Секретарская деятельность:
- слежение за обеспечением компании канцелярскими принадлежностями
- составление бюджета
- взаимодействие с оператором сотовой связи, разнос платежей мобильной связи компании
- слежение за поступлением почтовой корреспонденцией, ее распределение.


Февраль 2016-октябрь 2018г.-ООО ТД "Альтернатива"
Юрисконсульт:
- написание исковых заявлений, апелляционных жалоб, ходатайств, расчета исковых требований, расчет пени согласно условиям договора поставки;
- подача документов непосредственно в суд, через эл. систему мой арбитр;
- представление интересов компании в арбитражном, апелляционном, третейском судах (самостоятельная подготовка и ведение дел в суде от этапа сбора документов, подачи искового заявления до момента получения решения (получения исполнительного листа);
- взыскание долга по исполнительному листу;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании (бухгалтерия, отделы продаж и др.);
- взаимодействие с нотариусом (внесение изменений в учредительные документы);
- организация делопроизводства, учет и контроль за документооборотом компании;
- работа с орг. техникой.

Профессиональные навыки и знания:
Знание ПК на уровне опытного пользователя: Word, Excel,1С версии 8.2 зарплата и кадры, торговля, 1С версии 8.3 зарплата и кадры, торговля, работа с интернетом, работа с офисной техникой, Консультант Плюс.

Дополнительные сведения:
Личные деловые качества: целеустремленная, коммуникабельная, общительная, доброжелательная, морально устойчивая, ответственная, легко обучаемая, умею работать в команде, вести за собой людей,не имею вредных привычек.
Пожелание к новому месту работы: Возможность карьерного роста, возможность самореализоваться и проявлять инициативу, достойная и своевременная оплата труда.В данный момент нахожусь в декретном отпуске.