Финансовый директор

Москва

Размещено 11 августа 2014

по договоренности

Прохорчук Лилия

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: liliya.prohorchuk76@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее,( Запорожский Государственный Университет)

Владение иностранными языками:
базовый английский

Опыт работы
Опыт работы на предприятиях разных видов собственности и видов деятельности ( оптовая торговля, розничная торговля, общепит, производство, сельское хозяйство, немного строительство) в должности главного бухгалтера (11 лет), финансового директора (2 года). Так же имеется опыт работы в аудиторской компании в должности бухгалтера-эксперта. Я больше практик чем теоретик.

Мои достижения:
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета с учетом специфики деятельности и потребностей предприятия ( 4 проекта).
- кредиты (19 кредитных проектов)
- написание бизнес-планов под кредитные проекты (более 20).
- составление бюджета для промышленного завода.
- полный аудит больших промышленных заводов ( 6 проверок).


Дополнительные навыки и знания:
Знание ПК: пакет офисных программ, 1С 7.7 предприятие, 1С 7.7 торговля-склад в совершенстве, 1 С8 предприятие, торговля+склад (уровень чуть выше среднего), программы для сдачи электронной отчетности МЕ. Док, Клиент-Банк. . Понимание законодательства и умение работать с нормативными документами, кадровый учет, умение работать с договорами (знание их особенностей и некоторых тонкостей влияющих на оптимизацию в налогообложении), умение общаться с контролирующими органами, партнерами.

Профессиональные навыки и знания:
Март 2012- (работаю в настоящее время)
Финансовый директор.

Небольшой холдинг, включающий в себя группу предприятий (21 юридическое лицо) с видом деятельности оптовая торговля, производство, сельское хозяйство ( выращивание зерновых и масленичных культур, птицеводство)

- разработка структуры группы предприятий по отдельности и в целом.
- систематизация документооборота, распределение обязанностей сотрудников, контроль формирования реестров бухгалтерского учета и правильности формирования проводок.
- планирование и координация финансовых операций группы;
- управление движением денежных средств;
- контроль производственного процесса, норм расхода и списания материалов, дизтоплива.
- контроль формирования себестоимости.
- контроль своевременного отражения документов.
-управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
- расчет рисков при совершении сделок и их влияние на хозяйственную деятельность в целом.
- бюджетирование.
- финансово-экономический анализ результатов хозяйственной деятельности.
- стратегическое планирование.
- взаимодействие с банками: получение кредитов, подготовка пакета документов для получения кредита, написание бизнес-плана, сопровождение кредита. ( за время работы было 19 кредитных проектов)
- составление финансовой отчетности предприятия.
- Составление консолидированной финансовой отчетности.
- взаимодействие с контролирующими органами.
- аудит бухгалтерского учета предприятия.

Апрель 2010- Февраль 2011 год.

Предприятие ООО+ЧП (оптовая и розничная торговля стройматериалами).

- разработка структуры предприятия.
- организация документооборота.
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С предприятие; 1С торговля+склад с использованием удаленного доступа и автообмена.
- распределение объязанностей и прав доступа сотрудников для работы в базе.
-формирование справочника номенклатуры, групп товара с учетом их дальнейшего распределения при формировании отчетов.
- настройка автоматического формирование цен, контроля повышения закупочной цены и продажной, регулиравания торговой наценки и автоматического формирования ценников.
- формирование базы покупателей и поставщиков с учетом скидок, отсрочки платежей.
- настройка автоматического формирования графика платежей за товары с учетом отсрочек.
- планирование денежных потоков и управление ими.
- автоматизация платежного календаря.
- составление отчетов налоговых, финансовых, управленческих.
-анализ управленческих отчетов.
- аналитика хозяйственной деятельности предприятия в целом, выявление рисков и возможности заблаговременного предотвращения негативных ситуация для бизнеса.

Дополнительные сведения:
Возможность переезда: Рассматриваю все варианты работы в Крыму, Москве (возможно
другие города России) в связи с необходимостью срочной смены
места жительства.
Контакты для связи: liliya.prohorchuk76@mail.ru


Личные качества:
высокая стресоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения в том числе и в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Трудолюбие, целеустремленность, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, творческий подход к работе. Ответственность, честность, порядочность. Умение договариваться и решать конфликтные ситуации. Сама по себе не конфликтная, лояльная но требовательная к подчиненным


В данный момент нахожусь в Украине и планирую переезд в Россию. Прошу при рассмотрении моей кандидатуры учитывать этот фактор.
В связи с этим, хотелось бы в предварительных контактах с потенциальным работодателем обсудить условия работы ( необходимость переезда, возлагаемые обязанности и задачи).