Ассистент руководителя

Москва

Размещено 31 июля 2014

от 51 500 рублей

Колдаева Юлия Владимировна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89265686934; 8499401-77-40

E-mail: Yulia_zr@mail.ru

График работы: Не полный день

Условия:
Гр раб с 9-17 ч.

Образование:
Высшее (2008г) Институт экономики и предпринимательства. Факультет экономики и управления. Специальность менеджер организации. В 2014 г. поступила в РПА (Российская правовая академия) при Министерстве Юстиции РФ на факультет Государственное и Муниципальное Управление - Второе высшее (Бакалавр)

Владение иностранными языками:
Английский. Немецкий базовый

Опыт работы
1. Период работы: С июля 2008 года по 31 октября 2012года
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
В компании: ЗАО "БДО Юникон Бизнес Солюшнс", г. Москва
BDO является ведущей аудиторско-консалтинговой группой компаний. Компании группы BDO входят в the BDO network — пятую в мире по объемам совокупной выручки международную сеть независимых аудиторских и консультационных компаний, насчитывающую более 48 000 сотрудников в 135 стран. Группа компаний BDO предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в следующих областях: аудит, консультирование по налогообложению и праву, финансовое консультирование, бизнес-консультирование и системная интеграция. BDO консультирует в сфере повышения эффективности, оздоровления и реструктуризации бизнеса. BDO располагает одной из крупнейших в стране практик в области создания систем управления и внедрения бизнес-решений.
Должностные обязанности:
- работа с  тендерной документацией (поиск информации, подготовка тендерной документации, отслеживание сроков  и качества подготовленной тендерной документации, подготовка и подписание актов, счетов, отчетов)
- отслеживание платежей и выполнение работы
- документооборот по проекту
- деловая переписка с бизнес партнерами руководителя                                                                                    - выполнение поручений руководителя
- работа с внутренними программами компании
- работа по развитию бизнеса руководителя

2. Период работы: С октября 2006 года по 30 июня 2008года
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
В компании: ЗАО "СК Стройфаза", г. Москва
Строительство и проектирование крупных логистических комплексов класса "А" (склад)
Должностные обязанности:
- вся административная работа в отделе
- ведение переговоров с подрядчиками
- отслеживание платежей и выполнение работы
- документооборот по проекту
- переписка, координация работы
- составление графиков платежей, графиков выполнения работы
- сбор информации по поставщикам
- согласование и подписание договоров, доп. соглашений
- формирование отчетов для Заказчика, документов по договору

3. Период работы: С марта 2004 по июль 2006 года
Должность: Офис - менеджер, менеджер по продажам (Полная занятость)
В компании: ООО "Элла-М", г. Москва
Оптовая продажа верхней женской одежды
Должностные обязанности:
- ведение клиентской базы
- обслуживание клиентов
- поиск клиентов (в т.ч. активный)
- составление отчетов
- ведение смежных БД
- анализ рынка (изучение конкурентов)
- административно - хозяйственная работа в офисе
- подготовка к выставкам и показам
- бронирование билетов, гостиниц
- поиск сотрудников
- отслеживание платежей и поставок

Образование
Учебное заведение: Институт экономики и предпринимательства, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2008 года
Факультет: Управления
Специальность: Менеджмент организации

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: средний уровень
Немецкий язык: Базовый
Компьютерные навыки: Word, excel, outlook, powerpoint, access, internet

Дополнительная информация
Водительские права: Категория B
Дополнительные сведения: Заинтересована в интересной работе, получении нового опыта, изучении других отраслей, возможно из другой сферы деятельности (не связанной с имеющимся опытом).  Готова к обучению и развитию в новом направлении. 

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки: Word, excel, outlook, powerpoint, access, internet. Работа с тендерной документацией. Есть опыт работы на бирже

Дополнительные сведения:
Проектные работы. Чтение интересных книг, посещение музеев, выставок, организация культурного досуга себе и своей семье