менеджер

Салават

Размещено 23 июля 2014

по договоренности

Андреева Елена Левонтьевна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

E-mail: tktyffylhttdf1973@yandex.ru

Образование:
Учебное заведение: Ишимбайский нефтяной техникум
Факультет: Технология машиностроения
Специальность: Техник
Форма обучения: Дневная/очная

Учебное заведение: Государственная академия экономики и сервиса, г.Уфа
Дата окончания: Сентябрь 2010 года
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Заочная

Дополнительное образование:
Название курса: Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами
Учебное заведение: НПОУИЦ «ТЕХНИКА», г.Уфа
Продолжительность: 112 часов
Дата окончания: 23 апреля 2010 г.

Опыт работы
10.1994 год –принята в Сетевой район № 3 АО «Башкирэнерго» машинистом насосных установок, с 08.1997 г.по 09.1998 г. - переведена на должность секретаря-машинистки.

05.1999 г. – принята на должность секретаря управления в ДП «Салаватмежрайкоммунводоканал».
05.2007 г. Переведена на должность начальника хозяйственного отдела.

С ноября 2010 года по апрель 2011 г. исполняла обязанности инспектора по кадрам.

Профессиональные навыки и знания:
Хозяйственное, материально – техническое и социально – бытовое обслуживание предприятия.
Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений предприятия, а также прилегающей территории.
Создание надлежащих условий для труда и отдыха работников предприятия.
Содержание здания АБК и их помещений в соответствии с действующими санитарно – гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
Проведения ремонта зданий и сооружений.
Обеспечение контроля за качеством ремонтных работ.
Приемка выполненных ремонтных работ с учетом необходимых требований.
Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями современного дизайна.
Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.
Обеспечение руководства структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами.
Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки на предприятие.
Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, 1С предприятия 8 версия

Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Без вредных привычек
Личные качества: - высокая ответственность.
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- способность быстро и адекватно реагировать
- коммуникабельность

Комментарий к резюме:
Город проживания:
Республика Башкортостан, г.Салават (готова переехать в другой город)
Уровень образования:
Высшее
Дата рождения:
11 декабря 1973 г.
Опыт работы
год –принята в Сетевой район № 3 АО «Башкирэнерго» машинистом насосных установок, с г.по г. - переведена на должность секретаря-машинистки.
г. – принята на должность секретаря управления в ДП «Салаватмежрайкоммунводоканал».
г. Переведена на должность начальника хозяйственного отдела.
С ноября 2010 года по апрель 2011 г. исполняла обязанности инспектора по кадрам.
Должность:
Начальник хозяйственного отдела (Полная занятость)
Название организации:
МУП «Салаватводоканал»
Образование
Учебное заведение:
Ишимбайский нефтяной техникум
Факультет:
Технология машиностроения
Специальность:
Техник
Форма обучения:
Дневная/очная
Учебное заведение:
Государственная академия экономики и сервиса, г.Уфа
Дата окончания:
Сентябрь 2010 года
Факультет:
Менеджмент организации
Специальность:
Менеджер
Форма обучения:
Заочная
Компьютерные навыки и знания:
Word, Excel, 1С предприятия 8 версия
Уровень владения компьютером:
Пользователь
Дополнительная информация:
Без вредных привычек
Личные качества:
- высокая ответственность.
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- способность быстро и адекватно реагировать
- коммуникабельность