Бухгалтер, Главный Бухгалтер

Москва

Размещено 16 июля 2014

от 28 500 рублей

Мысникова Олеся Алексеевна

Женский, 34 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-962-940-34-56

E-mail: olesia89m@gmail.com

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва.
Финансово-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Окончила в 2012 году.

Владение иностранными языками:
Английский — базовые знания.

Опыт работы
ООО "Далтон Медиа", Москва
Главный бухгалтер
Самостоятельное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам. Ведение всех участков бухучета (работа с налогами - НДС, имущество, прибыль; учет основных средств, инвентаризация, учет материалов, кредитование, банк, зарплата и взносы, реализация, поставщики, акты сверок). Кадровое делопроизводство. Подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок. Представление интересов предприятия в налоговых органах. Разработка внутренних регламентов и документооборота. Ведение раздельного учета. Работа с аудиторами. Работа в программе 1:С 8.2 "Предприятие" и "Зарплата и Кадры"; Клиент-Банк. Работа с ОСНО.
Период работы - с января 2012 года по наст. время.

КОНКОР, ГК, Москва, www.konkor.ru
Бухгалтер
Ведение первичного бухгалтерского учета. Оформление доверенностей. Осуществление
платежей через систему "Клиент-Банк". Разнесение банковских выписок. Ведение
управленческого учета. Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Подготовка и сдача отчетности в налоговую и в фонды. Проведение инвентаризации. Работа в
программе 1:С, Клиент-Банк и во внутренних программах. Работа с УСН (доходы минус
расходы) и ОСНО.
Период работы - с апреля 2010 по декабрь 2011

Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
Москва, www.mi-helicopter.ru
Инженер-экономист
Обсчет себестоимости продукции, уже запущенной в производство. Экономические расчеты при запуске новых программ. Инвестиционные программы. Составление бизнес – планов. Организация оперативного и статистического учета.
Период работы - с июня 2009 по март 2010.

ООО "Квелл-Маркетинг", Москва
Офис-менеджер
Руководство персоналом офиса – секретарями и курьерами. Организация делопроизводства в
офисе, построение взаимоотношений между структурными подразделениями. Хозяйственные
обязанности. Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, аттестация
персонала, организация внутренней отчетности.
Период работы - с февраля 2008 по июнь 2009.

Работа-это проСТО, ООО, Москва, msto.ru
Секретарь
Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных
изданий, организация поездок и командировок, работа со СМИ, организация проведения
периодических медицинских осмотров, хозяйственное обеспечение офиса, организация
приема посетителей различных уровней, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей.
Период работы - с декабря 2006 по январь 2008

ЗАО "Москва-Макдоналдс", Москва
член бригады
Приготовление пищи, работа на кухне.
Период работы с августа 2006 по октябрь 2006.

Профессиональные навыки и знания:
Владение программами: 1С, Консультант, Гарант, MS Office, Клиент-Банк.
Высокая степень самоорганизации.
Главный бухгалтер - все участки учёта.
Полный порядок в учёте и документах.
При необходимости восстанавливаю учёт и исправляю ошибки.
Работа в единственном числе.

Дополнительные сведения:
Грамотная, спокойная, ответственная, аккуратная, обучаемая, энергичная.