Руководитель отдела

Москва

Размещено 10 июля 2014

от 102 700 рублей

Киселев Михаил Михайлович

Мужской, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(916)171-02-44

E-mail: kmm08@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
высшее

Владение иностранными языками:
Английский (базовый),
немецкий (базовый).

Опыт работы
04.2013—03.2014
11 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель проекта
Центр Поддержки Бизнеса Унисервис, г. Москва, полная занятость.
Центр Поддержки Бизнеса "Унисервис", г. Москва
Должностные обязанности и достижения:

• Организация и контроль ежедневной работы дополнительных офисов на территории Центров Развития Бизнеса Сбербанка России
• Разработка регламентов работы дополнительных офисов компании
• Набор персонала для работы проекта
• Проведение презентаций по проекту на территории Центров Развития Бизнеса Сбербанка России
• Организация и проведение обучающих мероприятий и семинаров на территории Центров Развития Бизнеса Сбербанка России
• Анализ эффективности работы проекта
• Решение возникающих проблем по проекту
• Подготовка ежемесячной и годовой отчетности по проекту.
• Подготовка рекламных материалов по проекту
• Составление положений по проекту (Положение по заработной плате сотрудников доп. офисов, должностные инструкции сотрудников доп.офисов, план развития проекта, табель учета рабочего времени)
• Переговоры с руководителями Центров Развития Бизнеса Сбербанка об открытии новых доп.офисов
• Продвижение и реклама проекта
• Продвижение обучающих мероприятий (семинаров) проводимых на территории Центров Развития Бизнеса Сбербанка России
• Проведение мониторинга цен по основным услугам компании
• Непосредственное участие в маркетинговой и рекламной политики компании
• Взаимодействие с дочерними компаниями Сбербанка России по продвижению проекта (Соц. сеть Деловая Среда)
• Партизанский маркетинг
• Конкурентный анализ компаний участвующих в проекте с Центрами развития Бизнеса Сбербанка России
• Организация работы Контроля Качества оказываемых услуг
• Аккредитация компании на электронных торговых площадках по закупкам
Непосредственное участие в ребрендинге сайта компании
• Разработка Бизнес Процессов по автоматизации работы доп.офисов с головным офисом
Достижения проекта

• Увеличение лояльности клиентов к компании
• Увеличение количества звонков/обращений в компанию на 20%
• Увеличение общего числа заказов на 7%

11.2011—12.2012
1 год 1 месяц
Директор по маркетингу и PR
ООО "АльфаБизнесКонсалтинг", г. Москва, полная занятость.
ООО "АльфаБизнесКонсалтинг", г. Москва. Финансово-инвестиционная компания

Должностные обязанности и достижения:
• Формирование организационной структуры департамента маркетинга и продаж.
• Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии.
• Управление рекламными и коммуникационными программами.
• Организация вывода новых услуг на рынок.
• Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета.
• Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
• Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий.
• Управление командой менеджеров.
• Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
• Анализ и оценка существующей системы продаж, ее оптимизация.
• Координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий.
• Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.).
• Разработка рекомендаций по интернет оптимизации сайта компании.
• Реализация бренд-маркетинговой стратегии.
• Мониторинг контрактных обязательств и платежей. заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
• Разработка программ лояльности для клиентов с целью совершения повторного обращения
• Полноценная работа со всеми инструментами интернет-маркетинга

03.2007—08.2011
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Hotel Reservation Online Service, г. Москва, полная занятость.
• Исследование и анализ рынка, конкурентной среды и потенциальных клиентов.
• Разработка и внедрение маркетинговых стратегий.
• Постоянная работа над фирменным стилем компании в целом, символикой и рекламными материалами всех отделов компании в частности.
• Координация IT отдела (постановка задач программистам, контроль выполнения поставленных задач).
• Составление и реализация маркетинговых и медиа планов,
• Работа с контекстной рекламой (Yandex direct, Google Adwords),
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.
03.2007—08.2010
3 года 5 месяцев
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Hotel Reservation Online Service, г. Москва, полная занятость.
• Исследование и анализ рынка, конкурентной среды и потенциальных клиентов.
• Разработка и внедрение маркетинговых стратегий.
• Постоянная работа над фирменным стилем компании в целом, символикой и рекламными материалами всех отделов компании в частности.
• Координация IT отдела (постановка задач программистам, контроль выполнения поставленных задач).
• Составление и реализация маркетинговых и медиа планов,
• Работа с контекстной рекламой (Yandex direct, Google Adwords),
• Организация участия компании в международных и региональных выставках.

Профессиональные навыки и знания:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии (В2В и В2С) и оптимального комплекса маркетинга (с учетом специализации и финансовых возможностей компании).
- Позиционирование и сегментация рынка.
- Анализ маркетинговой среды.
- Активная жизненная позиция.
- Хорошие организаторские и аналитические способности.
- Коммуникативные навыки.
- Пунктуальность, ответственность и инициативность.
- Самостоятельность в принятии решений.
- Гибкость, лояльность.
- Высокая работоспособность.
- Умение работать с большим количеством информации.
- Открытие предприятий с нуля
- Умение профессионально организовывать работу сотрудников компании.
- Экономический анализ.
- Навыки в области интернет оптимизации
- Навыки в области медиапланирования в интернете
- Написание бизнес плана по развитию.
- Организация и проведение мероприятий различной сложности.
- Навыки в области интернет маркетинга ( выбор стратегии интернет-маркетинга, медийная и контекстная реклама в интернете, реклама в соц. сетях, PR соц сетях и блогах, разработка стратегии вирусного маркетинга)
- Разработка ценовой политики с учетом конкуренции.
- Организаторские способности,
- Умение быстро принимать решения, коммуникабельный
- Открытие предприятий с нуля
- Умение профессионально организовывать работу сотрудников компании.
- Экономический анализ.
- Навыки в области интернет оптимизации
- Навыки в области медиапланирования
- Написание бизнес плана по развитию.
- Организация и проведение мероприятий различной сложности.
- Разработка ценовой политики с учетом конкуренции.
- Организаторские способности,