Помощник руководителя

Москва

Размещено 21 мая 2014

от 54 800 рублей

Светлана

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: + 7 915 296 5119

E-mail: sv1585@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Рязанский государственный технологический колледж
Экономист

Владение иностранными языками:
Английский-начальный уровень

Опыт работы
Февраль 2011 — по настоящее время (3 года 4 месяца)

ООО "Восточносибирская Управляющая Компания" (г.Москва)

помощник генерального директора

Планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков, документооборот, деловая переписка, организация встреч, оформление виз, организация командировок, заказ билетов, гостиниц, вип-залов, трансферов, работа с авиакомпаниями и туроператорами, выполнение поручений руководителя, заказ канцтоваров, продуктов, воды, решение административно-хозяйственных вопросов.


Ноябрь 2010 — Февраль 2011 (4 месяца)

ООО ИК "КЕМИ ФИНАНС" (г.Москва) — Строительство, недвижимость, архитектура

Секретарь-референт

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство компании в полном объеме, работа с офисной оргтехникой, деловая переписка, организация встреч и совещаний, выполнение текущих поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, воды, подарков, взаимодействие с курьерскими службами, организация корпоративных мероприятий, заказ визиток), контроль за трудовой и исполнительной дисциплиной работников.


Март 2008 — Август 2010 (2 года 6 месяцев)

ООО "Фирма "Шаттл" (г.Рязань)

офис-менеджер (помощник руководителя)

Планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков и организация телефонных переговоров руководителя, ведение документооборота, контроль за своевременным исполнение приказов и распоряжений руководителя, организация командировок, организация внешних встреч, выполнение текущих поручений руководителя, работа с офисной оргтехникой, деловая переписка, координация работы офиса.


Февраль 2006 — Март 2008 (2 года 2 месяца)

ООО "Аптека Центральная" (г. Рязань)

Офис-менеджер

Решение административно-хозяйственных вопросов компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, воды, подарков, мебели и пр.), взаимодействие с курьерскими службами, делопроизводство и документооборот, организация корпоративных мероприятий, заказ визиток и сувенирной продукции, работа с офисной оргтехникой, контроль за трудовой и исполнительной дисциплиной работников.

Профессиональные навыки и знания:
Работа и информационными технологиями (Microsoft Office, Internet, Консультант Плюс, в ускоренные сроки осваиваю новые программные продукты), работа с мини-АТС и оргтехникой, организация документооборота, оформление кадровой документации, Travel-поддержка, организация корпоративных мероприятий.

Дополнительные сведения:
Ответственная, организованная, аккуратная, доброжелательная, коммуникабельная, обучаемая. Настроена на профессиональный рост, достижение поставленных целей. Неоднократно отмечалась положительными отзывами руководства.