Светлана
Женский, 40 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: + 7 915 296 5119
E-mail: sv1585@yandex.ru
Образование:
Рязанский государственный технологический колледж
Экономист
Владение иностранными языками:
Английский-начальный уровень
Опыт работы
Февраль 2011 — по настоящее время (3 года 4 месяца)
ООО "Восточносибирская Управляющая Компания" (г.Москва)
помощник генерального директора
Планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков, документооборот, деловая переписка, организация встреч, оформление виз, организация командировок, заказ билетов, гостиниц, вип-залов, трансферов, работа с авиакомпаниями и туроператорами, выполнение поручений руководителя, заказ канцтоваров, продуктов, воды, решение административно-хозяйственных вопросов.
Ноябрь 2010 — Февраль 2011 (4 месяца)
ООО ИК "КЕМИ ФИНАНС" (г.Москва) — Строительство, недвижимость, архитектура
Секретарь-референт
Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство компании в полном объеме, работа с офисной оргтехникой, деловая переписка, организация встреч и совещаний, выполнение текущих поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, воды, подарков, взаимодействие с курьерскими службами, организация корпоративных мероприятий, заказ визиток), контроль за трудовой и исполнительной дисциплиной работников.
Март 2008 — Август 2010 (2 года 6 месяцев)
ООО "Фирма "Шаттл" (г.Рязань)
офис-менеджер (помощник руководителя)
Планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков и организация телефонных переговоров руководителя, ведение документооборота, контроль за своевременным исполнение приказов и распоряжений руководителя, организация командировок, организация внешних встреч, выполнение текущих поручений руководителя, работа с офисной оргтехникой, деловая переписка, координация работы офиса.
Февраль 2006 — Март 2008 (2 года 2 месяца)
ООО "Аптека Центральная" (г. Рязань)
Офис-менеджер
Решение административно-хозяйственных вопросов компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, воды, подарков, мебели и пр.), взаимодействие с курьерскими службами, делопроизводство и документооборот, организация корпоративных мероприятий, заказ визиток и сувенирной продукции, работа с офисной оргтехникой, контроль за трудовой и исполнительной дисциплиной работников.
Профессиональные навыки и знания:
Работа и информационными технологиями (Microsoft Office, Internet, Консультант Плюс, в ускоренные сроки осваиваю новые программные продукты), работа с мини-АТС и оргтехникой, организация документооборота, оформление кадровой документации, Travel-поддержка, организация корпоративных мероприятий.
Дополнительные сведения:
Ответственная, организованная, аккуратная, доброжелательная, коммуникабельная, обучаемая. Настроена на профессиональный рост, достижение поставленных целей. Неоднократно отмечалась положительными отзывами руководства.