евгения сазонова
Женский, 41 год
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-925-375-17-01
E-mail: esazonowa@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Высшее, 2002-2008, Балтийский федеральный университет им.И.Канта, факультет Филологии и журналистики, Специальность: Преподаватель русского языка и литературы.
Дополнительное образование:
Январь-март 2014 г. Стажировка в должности помощника тренера в ГК Рольф.
Ноябрь 2013 г. Тренинг тренеров", специальность: тренер.
Март-апрель 2012 г. Цикл тренингов для сотрудников ГК Рольф (тренинги по продажам, работы с возражениями, телефонным коммуникациям и пр.)
2010. Школа молодежного предпринимательства.
Владение иностранными языками:
Английский-читаю перевожу со словарем.
Опыт работы
Март 2012-по настоящее время. ГК РОЛЬФ (автобизнес).
Менеджер по страхованию/Помощник тренера.
1. Наставничество (обучение молодых сотрудников).
2. Ассистирование внутреннему тренеру (подготовка методических материалов, частичное ведение тренингов).
3. Продажа страховых продуктов,
Ведение переговоров с клиентами по телефону с последующим оформлением договора.
Октябрь 2011-февраль 2012.
ООО Страховой брокер Еврогарант.
Менеджер по продажам.
1. Продажа услуг автострахования (холодные звонки)-
Консультирование клиентов по условиям страхования, заключение и сопровождение договоров страхования.
Сентябрь 2010-сентябрь 2011.
МБОУ Гимназия г. Гурьевска (Калининград)
Заместитель директора по воспитательной работе.
1.Взаимодействие с администрацией школы, педагогическим и ученическим коллективами.
2.Обеспечение воспитательной работы в школе и социуме.
3. Работа с ученическим активом: подготовка и проведение коллективных творческих дел (праздников, деловых игр, тренингов на командообразование, семинаров)
4. Участие в подготовке и проведении молодежного образовательного форума Балтийский Артек. (Проведение мастер-классов для молодежи по созданию проектов)
Профессиональные навыки и знания:
1. Опыт публичных выступлений, презентационные навыки.
2. Навыки продаж страховых услуг, ведения переговоров с клиентами, деловой переписки.
3. Организации и проведения праздников.
4. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Exsel, Outlook, хорошая скорость печати.
5. Грамотный русский язык, хорошая дикция, умение работать с микрофоном.
6. Активность, коммуникабельность, умение организовывать, убеждать, работать с большим объемом информации, быстро обучаться.
Дополнительные сведения:
Занимаюсь танцами и вокалом.