Сергей Александрович
Мужской, 45 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-915-171-59-89
E-mail: zakupki112@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Интересна работа в молодой стабильно развивающей компании.Возможность карьерного роста.
Образование:
Высшее.Экономическое.
Московский Государственный Университет Сервиса.
Опыт работы
1997-2004 ТОО «АТЦ-Коммерц» Москва
Менеджер отдела закупок
1998 Переведен на должность -
Начальник отдела закупок
Контроль работы отдела.
Оптимизация расходов
Поиск, переговоры с поставщиками
Деятельность фирмы-Строительство(монолит)
2004-2009 ООО «Элара-2001» Москва
Снабженец
Отслеживание поставок
Анализ рынка.
Поиск поставщиков.
Контроль работы отдела
Деятельность фирмы-Строительство
2009-2014 ООО «Фирма Маркет Плюс» Москва
Начальник отдела закупок.Заместитель главного инженера.
Поиск поставщиков,аналитика цен на рынке.
Работа с транспортом, планирование поставок на объекты.
Контроль отгрузок,оплаты.
Курирование работы менеджеров, распределение бонусов и.т.д.
Контроль расхода материалов по объектам,работа с прорабами.
С 2010года переведен на должность заместитель-главного инженера.
Осуществлял выезд на объекты для контроля работ прорабов(выполнение работ по актам КС-2 и фактическое выполнение работ).
Решение всевозножных конфликтов,выполнение любых задач,поиск рабочих,контроль выполнения работ,ведение документации(кс,акты,приказы и.т.д.),расчет зарплаты рабочих и.т.д.
Деятельность фирмы – Строительство.(реконструкция)
Профессиональные навыки и знания:
Москвич 35 года, честен, энергичен ,легкообучаем, коммуникабелен, хорошие организаторские способности.Выполнение задач компании на 150%
Комментарий к резюме:
Москвич 35 года, честен, энергичен ,легкообучаем, коммуникабелен, хорошие организаторские способности.Выполнение задач компании на 150%
Контроль работы отдела.
Оптимизация расходов
Поиск, переговоры с поставщиками
Работа с транспортом, планирование поставок на объекты.Решение всевозножных конфликтов, выполнение любых задач, поиск рабочих, контроль выполнения работ, ведение документации(кс, акты, приказы и.т.д.), расчет зарплаты рабочих и.т.д.