Менеджер-координатор

Москва

Размещено 15 апреля 2014

от 56 900 рублей

Дроздецкая Ирина Вениаминовна

Женский, 57 лет

Мобильный телефон: 8-926-851-66-19

E-mail: ira_div66@mail.ru

График работы: Полный день

Образование:
1985-1988гг. МИИГАиК.
Специальность Аэрофотогеодезия.

Владение иностранными языками:
Немецкий базовый

Опыт работы
Апрель 2008 — Декабрь 2013
ООО МИЛЕ СНГ
Москва — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Координатор отдела логистики сервиса
- Прием заказов от клиентов на ремонт, монтаж, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования;
- Координирование и распределение заказов между сервисными инженерами, планирование графика работ инженеров, маршрутизация их выездов;
- Общение с заказчиками, согласование условий выполнения работ, решение технических и административных вопросов, связанных с предстоящими работами
- Координирование и контролирование сроков выполнения заявок сервисными инженерами, контроль выполнения ими работ и своевременной сдачи отчетности для дальнейшей обработки;
- Обработка служебной информации о выполнении заявок сервисными инженерами, занесение информации в базу данных;
- Координирование выполнения длительных ремонтов, заказ необходимых запчастей, контроль соблюдения сроков завершения ремонтов;
- Контроль своевременной оплаты заказчиками выставленных счетов за выполненные работы;
- Организация служебных поездок сервисных инженеров, оформление документов о направлении в командировку.
Август 2006 — Март 2008
ООО " Ренессанс К" (Производство и монтаж изделий из натурального камня).
Москва
Менеджер- координатор заказов.
Оформление и запуск заказов в производство, регулирование производственного процесса, координирование выполнения его промежуточных этапов, контроль качества выполнения заказов, соблюдения сроков выполнения заказов и выполнения договорных обязательств, организация и планирование работы транспортной службы (маршрутизация и формирование графика доставок), контроль за проведением монтажных работ, соблюдением сроков монтажа и его качеством, работа с рекламациями.
Декабрь 2003 — Июль 2006
ООО "Фирма Релай Сервис" (Продажа гаражных ворот фирмы HORMANN).

менеджер-координатор заказа, диспетчер
Консультирование клиентов по товару,ассортименту и стоимости.
Контроль выполнения заказа, процесса поставки продукции клиенту и его последующего монтажа, контроль соблюдения договорных обязательств, организация, планирование, координирование работы транспортной службы (маршрутизация и формирование графика доставок),управление процессом доставки товара клиентам по России,работа с транспортными компаниями, контроль за проведением монтежных работ, за соблюдением сроков монтажа и его качеством, работа с рекламациями, решение конфликтных вопросов. Контакт с представительством фирмы-производителя продукции.
Сентябрь 2002 — Ноябрь 2003
ООО "Оконный супермаркет".( Производство и продажа изделий ПВХ, алюминиевых конструкций.)

Менеджер сервисного отдела..
Запуск оформленных заказов в производство, контроль точности оформления заказов и их изготовления, тесная взаимосвязь с производством и поставщиками комплектующих.
Июнь 1999 — Сентябрь 2002
ООО "ПК Латераль".(Производство и продажа изделий ПВХ, алюминиевых конструкций )

Менеджер по работе с клиентом, диспетчер- координатор
Продажа конструкций корпоративным клиентам и дилерам, консультации,оформление и расчет заказов. Регулирование производственного процесса, координирование выполнения его промежуточных этапов, контроль соблюдения сроков выполнения заказов и выполнения договорных обязательств, организация и планирование работы транспортной службы (формирование графика доставок), обеспечение четкого взаимодействия с поставщиками, разрешение конфликтных ситуаций.
Март 1998 — Апрель 1999
ЗАО "Стелла" (рем.-строительные работы, продажа строительных материалов и хозтоваров)

Менеджер по продажам, офис менеджер.
Поиск объемов работ, ведение переговоров, заключение договоров с отслеживанием договорных обязательств, связи с клиентами, ведение компьютерной базы данных, ценовая политика, решение организационных, административных вопросов
Октябрь 1996 — Февраль 1998
ЗАО "Социальные инвестиции".

Помощник ген. директора, зам. директора по административно -кадровой работе.
(контроль исполнения поручений директора, штатное расписание, должностные инструкции).
Сентябрь 1995 — Сентябрь 1996
полиграфическая фирма «Этна»

Менеджер по продаже полиграфической продукции
Работа с клиентами, расширение базы данных клиентов, ведение переговоров, работа с постоянными клиентами, отслеживание поставок продукции, проплат
Сентябрь 1988 — Июль 1995
АО "Гидропроект".

инженер
Инженер отдела топографических изысканий.

Профессиональные навыки и знания:
• Решения административно-хозяйственных вопросов
• Решения организационных вопросов
• Кадровая работа с ведением кадровой документации
• Знание делопроизводства и оргтехники, первичной бухгалтерии,
мини-АТС
• Знание Excel, 1-C, офисных программ, Outlook, Internet
• Умение рационально организовать процесс работы с клиентом
• Умение скоординировать работу подразделений фирмы
• Права В