Менеджер

Москва

Размещено 11 апреля 2014

по договоренности

Данин Александр Юрьевич

Мужской, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-916-313-04-07

E-mail: maitik100@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее

Владение иностранными языками:
Английский бпзовый

Опыт работы
С февраля 2005 по декабрь 2013 года (8 лет и 10 месяцев)
Директор по закупкам, Административный директор, Начальник отдела хранения и складской логистики (Полная занятость)
ГК "Суши Хаус" Продажа продуктов питания для ресторанов (японская кухня), г.Москва

Апрель 2011 - Декабрь 2013
Директор по закупкам.

- Руководство отделом закупок (14 человек)
- Организация обеспечения компании ТМЦ согласно планам продаж.
- Постоянный мониторинг цен на утвержденный ассортимент товара.
- Обеспечение минимальной цены на закупаемую продукцию.
- Ведение переговоров с поставщиками (цены, условия оплаты, условия поставки)
- Поиск новых поставщиков.
- Разработка графика оплаты поставщикам (совместно с финансовой службой).
- Поиск наиболее выгодных предложений по доставке ТМЦ.
- Контроль качества ТМЦ, ведение претензионной работы.
- Организация маркировки ТМЦ согласно действующему законодательству.
- Организация взаимодействия с представителями государственных структур (ветеринарные врачи, представители Россельхознадзора и т. д.)
- Составление бюджета отдела.
- Разработка мотивации сотрудников отдела (совместно с отделом персонала).

Основные достижения:
- Снижение себестоимости закупаемого товара в среднем до 10%.
- Сведение до минимума штрафов по простоям грузов в порту.
- Улучшение условий оплаты со стороны 70% поставщиков.
- Приведение маркировки товара в соответствие с действующим законодательством.
- Разработка и введение в действие системы контроля качества на отправляемый товар.

апрель 2009 - апрель 2011
Административный директор.

- Руководство административным отделом (6 человек)
- Организация работы и взаимодействия подразделений и служб компании.
(выписка, транспортный отдел, склад и складская логистика, всего до 100 человек).
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Составление бюджета отдела.
- Организация и контроль документооборота.
- Обеспечение условий для повседневной жизнедеятельности компании.
- Организация командировок сотрудников.
- Работа с контролирующими организациями.
- Организация встреч, переговоров.
- Мониторинг и проведение анализа цен на аренду офисных и складских помещений.
- Контроль проведения инвентаризаций ТМЦ на складе.
- Контроль проведения инвентаризаций имущества компании.
- Постановка задач и контроль их выполнения приглашенными специалистами.
- Работа по претензиям контрагентов.
- Решение нестандартных вопросов.

Основные достижения:
- Организация переезда офиса (112 рабочих мест) за 2 дня.
- Организация переезда склада (объем товара около 15 000 куб. м.) совместно с отделом складской логистики и транспортным отделом.
- Разработка и внедрение бизнес процессов и регламентов по работе отдельных структур компании.
- Благодаря переговорам с арендодателем неоднократно добивался сохранения арендной ставки на прежнем уровне, что давало экономию по арендной плате до 12%.


Февраль 2005 - март 2009
Начальник отдела хранения и складской логистики с функциями планирования и заказа ТМЦ.

- Руководство отдела (до 20-ти человек).
- Организация складского хозяйства.
- Организация складского учета.
- Организация и контроль движения товара по системе FiFo.
С апреля 2004 по январь 2005 года (9 месяцев)
Заместитель коммерческого директора (Полная занятость)
ООО "РДМ" торговля фототоварами, предоставление фотоуслуг., г.Москва
Основные достижения:
С июня 2002 по март 2004 года (1 год и 9 месяцев)
Менеджер, Генеральный директор (Полная занятость)
ООО ПТК "МАЯ" , ООО "Менеджмент Сервисез", г.Руза
Организация и контроль работы ресторана (в подчинении до
50-ти сотрудников)

С января 1991 по май 2002 года (11 лет и 4 месяца)
Менеджер, Заместитель генерального директора (Полная занятость)
ООО "Шарк", ООО "Инвейдер", г.Москва
- Организация работы по компании по торговле фототоварами и предоставлению фотоуслуг (в подчинении до 100 сотрудников).

Профессиональные навыки и знания:
1 с 7.7 - торговля, склад.
R-Keeper
компьютер - уверенный пользователь

Комментарий к резюме:
Готов начать с меньшей з/п при условии дальнейшего роста.