Сотрудник отдела кадров

Москва

Размещено 08 апреля 2014

от 45 600 рублей

Фокина Инна Александровна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(909)165-04-00; +7(926)756-36-30

E-mail: inna.fokina3630@yandex.ru

Занятость: Полная

Условия:
Работа в офисе на территории работодателя. Зарплата официальная, оплачиваемый отпуск и больничные.

Образование:
Высшее
1995-2000г.г. Всероссийский финансово-экономический институт (ВЗФИ)г.Москва.
Форма обучения: вечерняя
Направление/специальность: бухгалтерский учет и аудит.
Диплом государственного образца №2034 от 20.06.2000г.

Опыт работы
03.2012г. – 05.2013г. ООО «Паркет-Холл-центр» г.Москва
Профиль деятельности организации: оптовая торговля
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, составление отчетов по управленческому учету, обучение новых сотрудников, участие в проведении собеседований.

04.2005г. – 02.2012г. ЗАО «СТС-С» г.Москва
Профиль деятельности организации: оптовая и розничная торговля, оказание услуг
Должность: Старший бухгалтер
Должностные обязанности: Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, ведение кадрового учета, составление отчетов по управленческому учету, обучение и контроль работы сотрудников.

09.2002г. – 04.2005г. Группа компаний «Талекс» г.Москва
Профиль деятельности организации: оптовая торговля, агентская деятельность.
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности: Ведение взаиморасчетов с заказчиками по оказанным услугам, ведение управленческого учета.

09.2001г. - 06.2002г. Благотворительный фонд «Содействие поддержке спортсменов» г.Москва
Профиль деятельности организации: оптовая торговля
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности: Обработка первичной документации, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета, проведение собеседований.

02.1999г. – 11.2000г. ЗАО «Атлантик Компьютерс»
Профиль деятельности организации: оптово-розничная торговля
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: обработка первичной документации, ведение взаиморасчетов с клиентами.

Профессиональные навыки и знания:
Знание программ: 1С, офисные программы, консультант/гарант. Знание правил ведения документооборота в кадровом учете.

Дополнительные сведения:
Внимательна, ответственна, исполнительна. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде. Легко нахожу общий язык с людьми.