Бизнес-аналитик, руководитель проекта

Москва

Размещено 14 апреля 2014

по договоренности

Ткач Андрей

Мужской, 59 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 903-541-53-11

E-mail: andrewnikolaich@mail.ru

Образование:
высшее
Университет, мехмат
Военная Академия, эффективность, исследование операций

Дополнительное образование:
Экономика, бизнес-школа "Восток-Запад"

Владение иностранными языками:
Английский, профессиональная литература, возможно прохождение интервью

Опыт работы
Январь 2012 — настоящее время
2 года 4 месяца
ОАО "Межведомственный аналитический центр"
Москва — Услуги для бизнеса
эксперт-аналитик
Участие в консалтинговых проектах разработки стратегий развития ряда крупных промышленных холдингов. Выработка предложений на основе анализа зарубежного и отечественного опыта в области эффективного управления современными промышленными предприятиями. Предложение подходов к решению проблем стратегической адаптивности бизнеса, повышения его операционной эффективности. Анализ тенденций в развитии корпоративных управленческих и производственных структур ( off-shoring vs In-shoring, multi-site vs in-house, практик применения многоуровневого аутсорсинга, модульного производства, дивизионной структуры - business unit management, центров финансового учета ...), подходов Lean-производства, средств и методов менеджмента качества, менеджмента цепочки поставщиков, сертификации и отбора поставщиков и подрядчиков , в т.ч. по гос. контрактам, разработка аналитических материалов и выработка идей и предложений по реализации проектов развитий предприятий..
Октябрь 2010 — Июль 2011
10 месяцев
ООО "Эксклюзивные бизнес технологии"
Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
генеральный директор
Реализация проектов внедрения электронного документооборота на платформе СЭД «ДоксВижн», интеграция с корпоративным порталом на базе SharePoint – 2010, интеграция с существующими системами учета на базе 1С.
Полный цикл от разработки ТЗ, распределения ролей, утверждения устава проекта, структуры работ, приоритеты, план график, вехи,..
Автоматизация бизнес-процессов системы обеспечения и контроля качества предприятия по выпуску лекарственных средств «Красногорский завод лекарственных средств»
(модель «как есть» , реестр бизнес процессов, Workflow, DataFlow … модель «как должно быть»…)
Руководство командой бизнес аналитиков и разработчиков.
Перевод вверенной ИТ компании на новый уровень корпоративной зрелости ( в соответствии с моделью CMM), системная организация работы, внедрение внутреннего документооборота, оптимизация внутренних бизнес-процессов
Сентябрь 2004 — Январь 2008
3 года 5 месяцев
Первый Республиканский Банк, ОАО
Москва, www.prb.ru — Финансовый сектор
позиции: ведущий специалист, зам.директора доп. офиса, и.о. директора доп.офиса
Руководство операционной работой отделения, организация работы с корпоративным сегментом, содействие развитию систем денежных переводов, валюто -обменных операций,
Обеспечен рост финансовых результатов работы отделения.
Внедрение ряда предложений по оптимизации операционной работы с системой ЦФТ-Банк
Бюджетирование, планирование, управленческий учет, отчетность
договорная работа, кредитные, вексельные операции.
Январь 1998 — Март 2004
6 лет 3 месяца
ООО "Инсайт ЛГ"
Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
генеральный директор, Соучредитель
Работа в сфере автоматизации учета малого и среднего бизнеса, в т.ч. соучредитель ряда компаний в сфере ИТ, руководство проектами автоматизации, внедрения ИТ- технологий. Позже работа на должностях финансового менеджмента, в т.ч. в строительной сфере.
Реализация серии проектов автоматизации систем учета , сметных расчетов, создания корпоративных сетей для предприятий среднего и малого бизнеса ( торговля, строительство, )
Собственные программные разработки, внедрение систем на платформе 1С ( конфигурации Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад).

Профессиональные навыки и знания:
владение методикой обследования и анализа предметной области знание бух.учета, в т.ч. основ банковского знание всей линейки офисных продуктов MicroSoft знание и использование гос. стандартов разработки и оформления документации на всех фазах ж.ц. знание технологий создания информационных систем знание требований стандартов ГОСТ Р ИСО9001-2011 макроэкономический анализ, в т.ч. использование таблиц "Затраты-выпуск" опыт автоматизации и отладки бизнесс процессов опыт внедрения системы менеджмента качества, документирования бизнес процессов и их оптимизации опыт выстраивания политики управленческого учета и систем оценки эффективности деятельности опыт работы с платформами 1С, DocsVision,SharePoint 2010 оценка инвестиционной привлекательности предприятия, финансово-экономический анализ поиск, структурирование и анализ больших объемов информации полноценное использование Excel (свод, срез,поиск решения, пакет анализа...) практический анализ данных с использованием вероятностно-статистических методов руководство командой разработчиков управление требованиями, планирование и ведение проектов

Дополнительные сведения:
Аналитический склад ума‚ способность выявить основную причину, найти решение проблемы. высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ непрерывное самообразование в области профессиональных интересов. восприимчив к новым идеям и начинаниям.
Характер дружелюбный, спокойный, уравновешенный.
Придерживаюсь принципа : «Бороться надо не с людьми, а с обстоятельствами».


Женат, дочь 8 лет

Интересы:

Философия, теология,
Путешествия, горные лыжи,
играю на гитаре.