Репетитор немецкого языка

Москва

Размещено 07 апреля 2014

по договоренности

Марина Зеленина

, 53 года

Мобильный телефон: 8-915-2386490

E-mail: marina.zelenina@mail.ru

Занятость: По совместительству

Образование:
2006 Российская Академия Народного хозяйства
Российско-немецкая программа МВА. Специализация "Экономика и управление предприятием", Мастер делового администрирования
1992 Тверской Государственный Университет
Факультет Романо-Германской филологии, Филолог, преподаватель немецкого и французского языков

Владение иностранными языками:
Немецкий язык - свободный

Опыт работы
Опыт работы
Ноябрь 2012 – по н.м.
ООО «Профиль АГ» (Москва) – Строительство/архитектура/недвижимость
Переводчик (по совместительству)
Перевод строительной и технической документации, договоров, коммерческих предложений.

Март 2006 — по настоящее время
ООО "ПромгражданПроект" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость
Координатор проектов
Перевод документации (тематика: строительная, договорно-правовая, финансово-экономическая, деловая переписка). Устный перевод на переговорах.
Формирование аналитического отчета по денежным потокам проектов
Отслеживание выполнения задач, зафиксированных в графиках проектов
Взаимодействие с иностранными партнерами
Подготовка документации к участию в тендерах.

Июль 2002 — Март 2005
"Унгер Стил" (Австрия) — Строительство/архитектура/недвижимость
Бизнесс-ассистент, ассистент руководителя проекта
Перевод документации (тематика: строительная, договорно-правовая, финансово-экономическая, деловая переписка). участие в переговорах.
Регистрация представительства, получение лицензий, работа с нотариусом, право первой подписи. Таможенные вопросы: договора, регистрация фирмы в таможенных органах, оптимизация цен, согласование счетов на оплату, контроль таможенных платежей. Ассистент менеджера проектов: предварительные переговоры с клиентами, оформление коммерческих предложений, участие в переговорах, оформление договоров, доп. соглашений, анализ затрат по строительным объектам, контроль устранения строит. замечаний, контакты с клиентами. Снабжение: подбор субподрядчиков, анализ ценовых предложений по согласованию с руководителем проектов, договора, доп. соглашения, согласование счетов к оплате, контроль затрат. Выставки: организация и участие, оформление, первые контакты, обобщение результатов выставки. Маркетинг: обзор прессы, поиск новых клиентов, поддержка контактов с клиентами. Работа с персоналом: постановка задач, контроль выполнения, поиск нового персонала

Сентябрь 2001 — Июнь 2002
"ХУПКА" Гез.м.б.Х. (Венгрия) — Строительство/архитектура/недвижимость
Зам. директора (Частичная занятость)
Регистрация фирмы в ТПП, получение лицензии, разрешений на работу, подбор офиса и персонала.

Cентябрь 2001 — Апрель 2002
ООО Метро Кэш&Керри (Германия) — Оптово-розничная торговля
Ассистент отдела логистики (Частичная занятость)
Аналитика таможенных платежей, перевод договорной документации, контроль счетов поставщиков, контакты с поставщиками

Август 1998 — Июнь 2001
"Унгер Штальбау" (Австрия) — Строительство/архитектура/недвижимость
Помощник руководителя
Перевод документации (тематика: строительная, договорно-правовая, финансово-экономическая, деловая переписка). Устный перевод на переговорах.
Ассистент менеджера проектов: предварительные переговоры с клиентами, оформление коммерческих предложений, участие в переговорах, оформление договоров, доп. соглашений, анализ затрат по строительным объектам, контроль устранения строит. замечаний, контакты с клиентами. Снабжение: подбор субподрядчиков, анализ ценовых предложений по согласованию с руководителем проектов, договора, доп. соглашения, согласование счетов к оплате, контроль затрат. Выставки: организация и участие, оформление, первые контакты, обобщение результатов выставки. Маркетинг: обзор прессы, поиск новых клиентов, поддержка контактов с клиентами. Работа с персоналом: постановка задач, контроль выполнения, поиск нового персонала

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки
Умение работать с большими объемами информации; хорошие аналитические и организаторские способности
Составление отчетов, подготовка проектов различных документов (напр. договоров), ведение служебной документации
Умение работать в условиях многозадачности