Помощник руководителя,помощник глав.бухгалтера

Москва

Размещено 02 июня 2014

по договоренности

Надежда

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89164445242

E-mail: Nadya20.07@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Хороший комфортабельный офис, дружный коллектив, полный соц.пакет , оформление по ТКРФ, полностью белая зарплата

Образование:
Высшее Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса специальность менеджер по управлению персоналом 2003-2008г.г

Дополнительное образование:
Средне-специальное Бухгалтер со знанием компьютера и англ.языка

Владение иностранными языками:
Английский разговорный,турецкий базовый

Опыт работы
Май 2010 — декабрь 2012 (2 года 6 месяцев)
ХО Петро Газ Азия (Москва) — Добывающая отрасль
Личный помощник руководителя,менеджер по персоналу,офис менеджер
умение работать со всей орг техникой,работать в большой команде,бронировать отели и билеты для ин граждан,делать закупки для офисных нужд и нужд всей компании в целом,вести кадры ,проводить собеседования, работу с персоналом (треннинги обучающие),готовить документы на тендер, весь докуметооборот договора и прочие документы,делать отчёты,проводить переговоры ,поиск поставщиков,ведение кассы компании,входящая почта,звонки обработка их и распределение,готовить отчёты.встреча гостей компании.(деловые переговоры).,планировать день руководителя.личный помощник руководителя компании.
Февраль 2009 — май 2010 (1 год 4 месяца)
ХО Цепеллин "Caterpillar" (Москва) — Автомобильный бизнес
специалист корпоративно-информационных систем
Работа в 1С склад ,работа в спец программах Катерпиллар.(Caterpillar),бронирование,заказ зап.частей дорожно-строительной техники.

Профессиональные навыки и знания:
Май 2010 — декабрь 2012 (2 года 6 месяцев)
ХО Петро Газ Азия (Москва) — Добывающая отрасль
Личный помощник руководителя,менеджер по персоналу,офис менеджер
умение работать со всей орг техникой,работать в большой команде,бронировать отели и билеты для ин граждан,делать закупки для офисных нужд и нужд всей компании в целом,вести кадры ,проводить собеседования, работу с персоналом (треннинги обучающие),готовить документы на тендер, весь докуметооборот договора и прочие документы,делать отчёты,проводить переговоры ,поиск поставщиков,ведение кассы компании,входящая почта,звонки обработка их и распределение,готовить отчёты.встреча гостей компании.(деловые переговоры).,планировать день руководителя.личный помощник руководителя компании.
Февраль 2009 — май 2010 (1 год 4 месяца)
ХО Цепеллин "Caterpillar" (Москва) — Автомобильный бизнес
специалист корпоративно-информационных систем
Работа в 1С склад ,работа в спец программах Катерпиллар.(Caterpillar),бронирование,заказ зап.частей дорожно-строительной техники.ассистент менеджера по персоналу,менеджер по персоналу,офис менеджер
Обязанности :полное обеспечение документооборота (внутри офиса,курьеры,водители,факсы,почта) и их обработка (получение,регистрация,отправка,сканирование и т.д и передача их по назначению),полное ведение электоронного учёта журанолов почтовых отправлений),заказ и оформление курьерских доставок,приём и распределение входящих звонков,встреча гостей офиса,координация специалиста по хозяйственной деятельности,обеспечение чистоты в офисе,контроль работы уборщиц,организация использования переговорных комнат(поддержание порядка,обеспечение необходимых расходных материалов.....)сопровождение внутренних престановок,переездов и т.д,обеспечение офиса канцтоваров,продуктов питания,работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д),подготовка документов на тендер,подбор,отбор персонала,ведение кассы офиса,визовая поддержка иностранных граждан,работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8,2Зарплата и управление персоналом,личные поручения руководителя(сходить в магазин,найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д),бронирование отелей,заказа ж/д,авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......

Дополнительные сведения:
Обо мнередактировать
работать со всей орг техникой,работать в большой команде,бронировать отели и билеты для ин граждан,делать закупки для офисных нужд,вести кадры ,проводить собеседования, работу с персоналом (треннинги обучающие),готовить документы на тендер, весь докуметооборот договора и прочие документы,делать отчёты,проводить переговоры ,поиск поставщиков,ведение кассы компании,делать визы для ин. граждан (в миграционной службе).,легко обучаемая на рабочем месте,легко осваиваю работу в любой сфере.,знание англ разговорный,русский родной,турецкий базовый уровень.,программа e-staff рекрутер,1с8.2 зарплата и управление персоналом.самообучалась

Комментарий к резюме:
Умение и желание работать во благо компании!!!