Инспектор по кадрам

Москва

Размещено 03 апреля 2014

от 68 600 рублей

Сахарова Светлана викторовна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(965)3866379

E-mail: saharova.67@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
среднее – специальное
1982 – 1986 г.г.
Фрунзенское музыкально педагогическое училище
Специальность: учитель музыки и пения.
2002-2004 г.г.
Кыргызско-Российский психолого-социальный колледж ( заочная форма обучения).
Факультет педагогической психологии.
В 2004 году была вынуждена завершить обучение в связи с закрытием Вуза на территории Кыргызской республики.

Дополнительное образование:
2012 год (130 академических часов)
Москва. Академия Рынка Труда.
Специальность: Специалист по кадрам, Оператор 1С :Зарплата и управление персоналом 8.
2013год (72 часа)
Учебно-сертификационный центр «Гармония»
Обучение требованиям охраны труда и пожарно-технического минимума в объеме производственных обязанностей для руководителей и специалистов предприятия, учреждений и организаций.
2014 год
Учебный центр «Новогереево» Академия дополнительного обучения
Курс подготовки «1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Опыт работы
С декабря 2013 года по настоящее время
ООО «ЧОП «Щит и К»
Должность: начальник отдела комплектования и лицензионно-разрешительной работы
Обязанности:
- подбор персонала, проведение собеседования
-первичное оформление документов (трудовой договор, ознакомление с инструкциями, правилами и руководящими документами)
-оформление сотрудников охраны в соответствии с законодательной базой
-уведомление разрешительных органов о приеме, увольнении сотрудников
-выдача справок, копий трудовых
-ведение графика отпусков
-прием и оформление заявлений
-оформление больничных
-составление трудовых договоров и допсоглашений к ТД
-ведение и разработка штатного расписания
-составление и пролонгация договоров при взятии объектов под охрану
-подготовка приказов, актов, уведомлений в отношении охраняемых объектов
-уведомление МОРЛЛ о выставлении охраны и снятии охраны с объектов
-взаимодействие и подготовка документов в инспекции и проверяющие органы
-руководство отделом кадров (1 инспектор в подчинении)

С июня 2012 года по декабрь2013 года
ООО «ЧОП «Щит и К»
Профиль организации: частное охранное предприятие
Должность: помощник генерального директора
Обязанности:
-Организация встреч и совещаний;
- ведение переговоров и деловой переписки;
- делопроизводство в полном объеме;
- подготовка проектов и учет приказов и распоряжений руководства;
-осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений директора;
- контроль за деятельностью сотрудников предприятия;
- ежедневный анализ работы предприятия;
-составление ежемесячного отчета по нарушениям трудовой дисциплины;
-сравнительный анализ;
-поиск необходимой руководителю информации в интернет ресурсах;
-исполнение личных поручений руководителя.

С апреля 1992 года по апрель 2011 года
Пограничные Войска
Профиль организации: действительная военная служба
Должности: секретарь – делопроизводитель, инспектор, старший инспектор Управления кадров.
Обязанности:
Ведение делопроизводства в полном объёме.
-составление, утверждение, ведение номенклатуры;
-учет, и ведение номенклатурных дел;
-работа с архивом;
-контроль сроков хранения номенклатурных дел;
-уничтожение дел с истекшими сроками хранения;
-регистрация входящих и исходящих документов;
-отправка почты, работа с фельдъегерской связью;
-визирование, контроль за исполнением документов согласно резолюции.
Кадровое делопроизводство в полном объёме.
-подбор и изучение кандидатов на службу;
-подготовка проектов и отработка приказов по личному составу;
-своевременная отработка приказов в учетных документах сотрудников;
-составление графиков отпусков;
- подготовка справок – расчетов в отпуска и командировки;
-оформление, регистрация, учет движения трудовых книжек;
- оформление и ведение личных дел и карт Ф – Т2;
-подготовка руководящих и должностных инструкций;
-составление отчетов, аналитических справок.

Профессиональные навыки и знания:
-грамотное деловое общение, деловая этика;
-умение выполнять работу в большем объеме, при наличии штата сотрудников более 1 000 человек;
-отличное знание делопроизводства;
-знание кадрового делопроизводства в полном объеме;
-умение работать в условиях ненормированного рабочего дня;
-владение ПК на уровне пользователя (Word, Internet).

Дополнительные сведения:
С действительной военной службы уволилась по выслуге лет.
Есть возможность командировок.
О себе. Обладаю такими качествами, как коммуникабельность, способность работать в самостоятельно и в команде, ответственность, высокая организованность и исполнительность, стрессоустойчивость, хорошая память, умением определять приоритеты при выполнении поставленных задач. Обладаю толерантностью, способностью разрешать конфликтные ситуации. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень.
Поисками работы занимаюсь в связи с предстоящей ликвидацией Частного охранного предприятия, в котором работаю в настоящее время.