инспектор

Москва

Размещено 31 марта 2014

по договоренности

Беликова Анна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

E-mail: a.belikova1977@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование: высшее
Учебное заведение:
2004-2013 Московский Государственный Вечерний металлургический институт
Квалификация: Инженер по специальности: «Металлургия черных металлов»

Дополнительное образование:
Курсы и тренинги:
11.2013г. – повышение квалификации на семинаре «Соблюдение трудового и миграционного законодательства Российской Федерации» в ГУИЦ ДЖКХиБ
11.2012г. ООО «Элкод»
Тематический практикум: «Регулирование трудовых отношений с гражданами СНГ»
Авторский семинар Журавлевой И.В. «Архив и персональные данные»
Тематический практикум: «Все о трудовых книжках: учет, хранение, оформление»
Курс обучения СПС Консультант Плюс Технология ПРОФ
01.04.2010 – 01.06.2010г.г. повышение квалификации в АНОУ ВПО «Московская финансово-юридическая академия» по программе: Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С.
26.06.2007 – семинар «Процедуры оформления иностранных работников» в рамках Бренд-проекта «Анева-Академия»

Опыт работы
Сфера деятельности: ЖКХ
2013- по н.в.- инспектор отдела ООО «Альфа»
2011-2013- инспектор отдела ООО «Столица»
Сфера деятельности: Металлургия
2003-2008- инженер 1 категории отделов кадров ОАО «ММЗ « Серп и Молот»

Профессиональные навыки и знания:
• Ведение кадрового делопроизводства в 1С-8,2 (со строгим ведением штатного расписания) (работа с 3-мя юридическими лицами)
• Формирование приказов по личному составу: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска
• Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений (о переводе на др. должность, изменении оклада, об увольнении по соглашению сторон)
• Формирование личных дел сотрудников, Т-2
• Составление штатного расписания и внесение изменений в него
• График отпусков (уведомление за 2 недели в письменном виде, либо по заявлениям сотрудников)
• Учет, хранение, заполнение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним
• Оформление справок сотрудникам по месту требования
• Разработка локально-нормативных документов (положения о внутреннем трудовом распорядке, о персональных данных, составление должностных инструкций, положение о з/плате и надбавке, положение о пропускном режиме, составление должностных инструкций
• Анализ текучести персонала
• Ведение табеля учета рабочего времени, больничные листы (расчет трудового стажа), опыт работы с поддельными б/листами.
• Военно-учетный стол, пенсионный и медицинский фонды
• Подготовка документов для сдачи в архив
• Подбор персонала : поиск и отбор кандидатов на свободные вакансии Размещение объявлений в СМИ и Internet.
Хорошее знание компьютера (Word‚ Excel‚ Internet). Работа с правовыми базами (Консультант+‚ факсом‚ ксероксом‚ сканнером.

Дополнительные сведения:
Ответственность, внимательность, развитие навыков планирования и самоорганизации, скрупулезность, устойчивость к монотонии, обучаемость, мотивированность к работе, лояльность к компании, коммуникабельность, инициативность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление