Федор
Мужской, 44 года
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8-985-478-27-71
E-mail: fedor1c@ya.ru
Занятость: По совместительству
График работы: Не полный день
Условия:
Москва, Красногорск, Одинцово
Образование:
Москва, ГУУ, 1997-2002
Опыт работы
Есть собственная разработка автоматизации торговли автозапчастями для последней версии Управление торговлей 11.3. В ней реализовано: рабочее место по продажам, три системы кроссов и загрузка прайсов поставщиков.
Почему стоит нанять меня Программистом 1С:
1. Более 10 лет управляю конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей.
2. Сертификаты Специалиста-консультанта по 1C Бухгалтерии и 1C Управление торговлей. Множество сертификатов Профессионал.
3. Рейтинг за разработки на Инфостарте более 630. Мои разработки и инструкции по работе с программами популярны.
Как я внедряю 1С:
Первый этап. Автоматизация главных процессов (торговля, склад, оплаты, резервы, ручная загрузка прайсов и кроссов, рабочие места по закупкам, продажам, складу)
1. Согласование основных областей автоматизации для первого этапа. Описание основных процессов работы компании 3 -16 часов
2. Моделирование бизнес процесса на демо базе 1С. От заказа клиента до отгрузки и оплат. Прогон всего бизнес процесса на 3-х максимально детальных сделках. Сформировать печатные документы и отчеты. Обсуждение процесса с руководством и сотрудниками. От 10 до 30 часов.
3. Исправление ошибок и недочетов в программе, если таковые потребуются. От 10 до 100 часов.
4. Составление инструкции и описания процесса работы 4-10 часов.
5. Написание обработок по переносу справочников и остатков. Пробный перенос в демо базу. Подготовка процесса инвентаризации. От 4 до 10 часов.
6. Окончательное утверждение внедрения с обсуждением всего бизнес процесса. Составление срочных заданий доработку или пожеланий на доработку после старта работы. 2-6 часов.
7. Обучение сотрудников. Прогон всех бизнес процессов на 3 сложных сделках. 16-20 часов.
8. Ввод остатков, цен, резервов взаиморасчетов и инвентаризация.
9. Старт работы в базе. Присутствие программиста 2-5 дней.
Второй этап автоматизация вспомогательных процессов (CRM, SCM, EAM, TMS, ITIL). Автоматические загрузки и выгрузки прайсов и накладных. Обмены с бухгалтерий. Планирование закупок по автоматическому алгоритму. Уведомления, напоминания, . Настройка запретов.
Портфолио
Официальный пресс-релиз 1С внедрения проекта на 80 пользователей на 1С Управление торговлей 8 с моим участием http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=1199&printversion=1
Профессиональные навыки и знания:
Программирование на 1С Предприятии 81, 82, 83.
Внедрение всех трех конфигураций 1С: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей.
Настройка обменов, в т.ч. со сторонними программами TecDoc, Фолио, Navision, Axapta, SAP.
Выгрузка и загрузка из Excel в 1С (заказов, прайсов, остатков и т.п.) .
Написание инструкций по работе с программами.
Работа с торговым оборудованием: POS-системы, ТСД, Фискальные регистраторы, Штрих-сканеры, Принтеры этикеток.
Специалист по Управление торговлей 11.
Дополнительные сведения:
http://fedor-shihirev.moikrug.ru/