Управляющий предприятием питания

Москва

Размещено 21 ноября 2016

от 60 000 рублей

Скорик Светлана Сергеевна

Женский, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89165048265

E-mail: skorik_14@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК РФ. Оплата ежегодного отпуска (28 кал. дней), бесплатное (льготное)питание, 5-ти дневная рабочая неделя.

Образование:
Высшее
1985-1989г.г.
Брестский государственный педагогический институт им.А.С.Пушкина
Педагогический факультет, специальность - "Педагогика и методика начального обучения"

Дополнительное образование:
2007г.Москва
Управление персоналом (менеджмент персонала)
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров РЭА им.Г.В.Плеханова.

2003г.
Учебный центр "АРТ" на базе Московской финансово- юридической Академии, Организация и обслуживание предприятий общественного питания (Управляющий рестораном).

Владение иностранными языками:
Английский язык - базовый уровень

Опыт работы
11.2012г. — 02. 2016г.
Питательный элемент ООО ТД "Ферлоу"
Управляющий кафе/рестораном
1.Оперативное управление предприятием питания (крупный ТЦ).
2.Планирование, бюджетирование,ценообразование. Анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
3.Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
5. Проведение инвентаризаций, финансовая и бухгалтерская отчетность.
6.Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм.
7. Расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация сотрудников.
8. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы предприятия питания.
9.Уверенный ПК-пользователь (программы 1С, R-keeper, Stor House).
09.2010г. —10.2012г.
ООО"ОМС"
Управляющий (2 бизнес-кафе Сбербанка, 800 чел.)
1.Организация производства и оперативное управление предприятиями питания.
2. Планирование, бюджетирование, развитие предприятий, анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
3.Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
5. Проведение инвентаризаций, финансовая отчетность, контроль над использованием материальных ресурсов в рамках бюджета предприятия.
6. Охрана труда. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм.
7. Подбор и расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация, аттестация сотрудников.
8. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы предприятий.

05.2009г. — 10.2010г.
ООО"Сатурн-ШБС-3"
Территориальный менеджер ( организация питания в школах, 22 объекта в ЮЗАО)
1.Организация и координация деятельности на всех участках производства. Контроль над стандартами работы в школьных столовых.
2.Оперативное решение вопросов, связанных с функционированием предприятий питания.
3.Планирование, бюджетирование, оптимизация производства и снижение затрат.
4.Контроль товарооборота, разработка мероприятий по его увеличению.
5.Техническое оснащение столовых в рамках их бюджета, контроль над рабочим состоянием технологического оборудования, инвентаря, мебели.
6.Контроль над состоянием учета материальных ценностей на предприятиях питания,над проведением ежемесячных инвентаризаций, рациональным использованием и хранением материальных ресурсов.
7.Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм, охраной труда.
8.Управление персоналом: адаптация, мотивация, аттестация сотрудников, расстановка кадров в соответствии с профессиональными знаниями и навыками.
9.Взаимодействие с заказчиками, контролирующими органами. Разработка мероприятий по оперативному устранению всех замечаний и предписаний.

12. 2007г. — 03.2009г.
ООО"Черниговское подворье"
Директор ресторана "Офицерское собрание"
1.Планирование, организация и координация деятельности на всех участках ресторана.
2.Рациональное использование материальных ресурсрв, финансовая отчетность.
3.Участие в ценообразовании, работа с поставщиками. Управление закупками, контроль качества.
4.Контроль над формированием всех видов меню.
5.Организация и проведение банкетов, фуршетов, свадеб, юбилеев.
6.Управление персоналом, разработка обучающих программ, проведение тренингов.
7.Адаптация, мотивация сотрудников, обеспечение высокого уровня обслуживания, оперативное устранение конфликтных ситуаций.
8. Взаимодействие с контролирующими органами.

Июнь 2005г. — Август 2007г.
Ланч ООО"Фудекс"
Управляющий (бизнес-кафе Газпромбанка,600чел.)

07.2002г. — 10.2004г.
ООО"Росинтер Ресторантс"
Зам. директора комплекса питания (ресторан, кофейня, бизнес-кафе на 900 чел., шведский стол) в офисе БИЛАЙН

Профессиональные навыки и знания:
Планирование‚ бюджетирование‚ ценообразование‚ контроль.Работа с поставщиками‚ управление закупками. Финансовая и бухгалтерская отчетность. Подбор и управление персоналом.
Уверенный ПК- пользователь. Знание программ 1 С, R-Keeper, Store House.

Дополнительные сведения:
Личные качества / Коммуникабельность‚ трудолюбие‚ энергичность‚ порядочность‚ ответственность‚ хорошие организаторские способности.

Комментарий к резюме:
Общий стаж работы в общественном питании (рестораны, кафе, бизнес- кафе) более 10 лет.