Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 25 марта 2014

от 34 300 рублей

Голышева Анна Викторовна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(925)833-34-61

E-mail: golysheva_a@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее окончание 2012г ФГБОУ ВПО Госуниверситет-УНПК
Инженер по специальности «Технология продуктов и организация общественного питания»
Диплом с отличием

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации
окончание 2013г МГУТУ им. К.Г. Разумовского
По специальности «Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2»
Удостоверение ТУ

Опыт работы
09.2013-03.2014 ГК «Автомир»
Должность: диспетчер службы эвакуации
- Прием и обработка звонков
- Обработка заказов в 1С
02.2013-05.2013 ООО «Бухта Викингов»
Должность: Управляющий ресторана
- подбор персонала, ведение табелей рабочего времени, оформление кадровой документации, обучение персонала.
– осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
– обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения;
– контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создает необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролирует графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– обеспечивает профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– составляет и исполняет бюджет ресторана;
– осуществляет рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствует рациональному снижению расходов ресторана;
– владеет информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– проводит анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывает содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролирует правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами,поварами;
– принимает меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролирует чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– принимает активное участие в разработке и составлении меню;
– ежедневно обсуждает с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– при необходимости лично приветствует и контролирует качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролирует наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
07.2012 — 05.2013 г. ООО «Малоархангельский завод растительных масел»
Должность: инженер-технолог
- Входной контроль сырья, материалов по физико-химическим показателям, действующим стандартам и техническим условиям
- Оформление документации, удостоверяющей качество готовой продукции, контроль за соблюдением правил хранения и отпуска готовой продукции в реализацию.
- Контроль качества готовой продукции по физико-химическим показателям, оформление документации
- Ведение учета сырья и готовой продукции
- Проведение переговоров с поставщиками и перевозчиками
- Оформление документов на отгрузку готовой продукции
- Оформление ветеринарных, фитосанитарных сертификатов
02.2012 — 07.2012 г. ФГБОУ ВПО Госуниверситет-УНПК
Кафедра: Технология и организация питания, гостинечного хозяйства и туризма
Должность: инженер-лаборант
- Проведение лабораторных работ
- Составление методических пособий
- Приготовление реактивов
02.2010-07.2010 Call-центре
Должность: менеджер по продажам
- Прием и обработка звонков
- Работа с клиентской базой

Профессиональные навыки и знания:
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Internet)
• Работоспособность, исполнительность
• Высокая скорость работы
• Ответственность за достижение результата