помошник экономиста

Москва

Размещено 24 марта 2014

от 43 800 рублей

Гуляйко Станислав

Мужской, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +373 79500530

E-mail: stanislavguleaico@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее экономическое. Государственный Университет Молдовы, Кишинев (МГУ /USM), факультет экономических наук, кафедра международных экономических отношений, ц/б и финансов, диплом европейского образца (на 2 языках)
**Магистратура. Академия
Транспорта, Информатики и Телекоммуникаций (ATIC), Кишинев, кафедра логистики и транспорта. Продолжаю обучение

Дополнительное образование:
Менеджер по логистике, специализированный курс.
Ключевые показатели эффективности (KPI), тренинг.
Продукты Office 2010 MS, курсы для продвинутых пользователей.
Эффективные продажи на 100%- индивидуальный тренинг.

Владение иностранными языками:
- Английский (переговоры и корреспонденция);
- Немецкий (переговоры и корреспонденция);
- Русский (родной);
- Румынский (родной);
- Итальянский (базовый уровень).

Опыт работы
04.2013- н. в Специалист по логистике нефтепродуктов.
*07.2008-03.2013 Менеджер/Специалист по работе с клиентами.
Управление и планирование запасов,Состав планов, графиков и заказов,Мониторинг доставок,Анализ и прогнозирование продаж,Распределение, расписание и контроль движения спец. транспорта.
Уменьшил количественный минимум необходимых запасов
нефтепродуктов и газа до 7-10 дней; наладил бесперебойное снабжение АЗС топливом (по JIT); сократил число собственных бензовозов/ цистерн.

*Обслуживание безналичных расчетов.Обработка договоров.Регулирование счетов юр. и физ. владельцев электронных, прокси-карт.Внедрение процедур по работе с претензионными обращениями; проведение переговоров по урегулированию конфликтов с клиентами (личные встречи и по телефону).Прием, регистрация, обработка письменных обращений и запросов. Подготовка сопровождающей документации - актов, отчетов, счет-фактур. Организация и проведение тренингов для персонала. Получение обратной связи от клиентов с целью повлиять на удовлетворенность качества обслуживания сотрудниками компании и Продвижение продуктов компании по телефону. Обеспечил круглосуточную отчетность и информирование клиента по транзакциям и взаиморасчетам; Обучил персонал и руководил Службой заботы о клиентах (24/24)

Профессиональные навыки и знания:
По отимизации, поддержания и контроля уровня запасов,
c применением инструментов снабженческой и распределительной логистики. Способность анализа и обработки массивных баз данных и потоков информации, ее фильтрация и структуризация. Продвинутый пользователь PC: IT технологии в подготовке отчетности, управлении и учете; базы данных; Windows (9x-XP-7); Microsoft Office
2010 (Excel, Word, OutLook, PowerPoint, Access.
Дистанционное управление бизнес процессами (по телефону. Опыт работы в многонациональной и мультикультуральной внутренней и внешней среде предприятия. Английский (переговоры и корреспонденция); Немецкий (переговоры и корреспонденция); Русский (родной); Румынский (родной); Итальянский (базовый уровень.
Готовность/возможность к командировкам в страны ЕС, СНГ и в регионы РФ. Навыки общения на разных уровнях.
Международное водительское удостоверение категории легк. авто.(B).

Дополнительные сведения:
Спортсмен любитель. Без вредных привычек.