управляющая

Старый Оскол

Размещено 01 марта 2014

от 45 600 рублей

Соколова Светлана Петровна

Женский, 57 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89511458900

E-mail: lana1731@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008
Старооскольский кооперативный техникум
Среднее специальное, Заочная форма обучения.
Специальность: Менеджмент/Менеджер
1986
Старооскольское педагогическое училище
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Музыкальное воспитание/Учитель музыки и хореографии

Дополнительное образование:
Курсы и тренинги
2009
Повышение квалификации
Семинар-практикум "Менеджмент магазина" SERVICEMAN, сертификат
Москва

Опыт работы
10.2011—12.2013
Директор магазина
ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь" — Розничная торговля, г. Старый Оскол, полная занятость.
Эффективное управление деятельностью магазина,
Выполнение плана по ТО,
Контроль работы персонала,
Обучение персонала,
Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале,
Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам Компании;
Проведение инвентаризации, переоценок,
Кассовая дисциплина,
Инвентаризация,
Подготовка магазина к рекламным акциям,
Взаимодействие с контролирующими органами,
Ведение документации и своевременная отчетность перед ЦО.
Работа на время декретного отпуска.
04.2011—08.2011
4 месяца
Заведующая магазином (супермаркет)
ООО "Исида" — Розничная торговля, г. Старый Оскол, полная занятость.
Организация производственно-хозяйственной деятельности магазина.
Контроль: приема товара на склад, подачи товара в торговый зал, работа касс, проверка качества и срока годности товара; проверка наличия маркировок, проверка наличия ценников и их соответствия товару, контроль над сохранностью товара, торгового оборудования и других материальных ценностей. Подготовка и проведение инвентаризации товара. Оформление торгового зала и ротация товара в соответствии со Стандартами, принятыми в торговле. Работа с персоналом, обучение, направленное на грамотное и культурное обслуживание покупателей. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
как в торговом зале, так и внутри коллектива. Приемка товара, ввод накладных в ПК, заказ товара поставщикам и контроль над поставками. Изучение покупательского спроса и отслеживание наиболее ходовых позиций. Контроль над соблюдением Правил торговли, Закона о Защите прав потребителей, санитарных норм. Ведение документации. Соблюдение инструкций по охране труда и ТБ, должностных инструкций, правила внутреннего трудового распорядка,
составление графика работы персонала, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с контролирующими органами.
06.2008—03.2011
Заведующая магазином (сувениры, подарки, товары для дома)
ООО "Коралл-Белгород" — Розничная торговля, г. Старый Оскол, полная занятость.
Основная обязанность: бесперебойная работа магазина в соответствии с фирменными инструкциями и действующими законами. Организация производственно-хозяйственной деятельности магазина.
Контроль: приема товара на склад, подачи товара в торговый зал, работа касс, проверка качества и срока годности товара; проверка наличия маркировок, проверка наличия ценников и их соответствия товару, контроль над сохранностью товара, торгового оборудования и других материальных ценностей. Подготовка и проведение инвентаризации товара. Оформление торгового зала и ротация товара в соответствии со Стандартами, принятыми в организации и торговле. Работа с персоналом, обучение, тренинги, направленные на грамотное и культурное обслуживание покупателей. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
как в торговом зале, так и внутри коллектива. Приемка товара, ввод накладных в ПК, заказ товара поставщикам и контроль над поставками. Изучение покупательского спроса и отслеживание наиболее ходовых позиций. Контроль над соблюдением Правил торговли, Закона о Защите прав потребителей, санитарных норм. Ведение документации. Соблюдение инструкций по охране труда и ТБ, должностных инструкций, правила внутреннего трудового распорядка,
составление графика работы персонала, графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка и проведение различных мероприятий (тематических и др.), акций. Оформление торгового зала, витрин, подарочная упаковка товара.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Открытие магазина с 0. Переезд магазина на большую площадь, с наиболее выгодными условиями. Создание большой клиентской базы. Подбор и обучение персонала, воспитание профессианальной команды.

Взаимодействие с контролирующими органами.
Увеличение объема продаж.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, работа в программах Word, Excel, Супермаг, программа 1С: 7,7 Предприятие, 1С: 7,7 Торговля+склад, 1С: 8; Far Manager, Домино, работа с оргтехникой, опыт управления персоналом (максимальное количество 30 человек)
Хорошие организаторские способности, умение принимать решения и нести ответственность за них, способна к саморазвитию, самооценке.

Дополнительные сведения:
Требовательна к себе и к подчиненным. Умение ясно излагать мысли, грамотная речь, тактичность, соблюдение тактических норм поведения, Справедлива, коммуникабельна, оптимистична.