Финансовый директор

Москва

Размещено 17 февраля 2014

от 109 500 рублей

Добычин Юрий

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79191047794

E-mail: Yuriy_Dobychin@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Северо-Кавказский Федеральный Технический Университет филиал в г. Пятигорске, 2005-2010, Финансы и кредит, специализация "Государственные и муниципальные финансы", степень- специалист
Московская Академия комплексной безопасности
2010-2014, Юриспруденция, "Гражданское право"

Дополнительное образование:
• Как расти без кризиса
2012
I-Team
• Применение показателей эффективности KPI
2012
I-team
• Разработка системы мотивации
2012
I-team
• Методология ведения бюджетного планирования в компании
2012
I-Team
• БИТ: Специалист, бюджетирование, казначейство, управленческий учет
2012
1С БИТ, сертификат
• 1С: Бухгалтерия 8.2
2012
1С, Профессионал
• БИТ: профессионал. Бюджетирование, Казначейство, Управленческий финансовый учет
2012
ООО "1С: БИТ Основа Бизнеса", Профессионал
• 1С: УПП 8.2
2011
1С, Профессионал
• Теория и практика инвестирования на финансовых рынках
2011
International Business Company AMG, сертификат

Владение иностранными языками:
Английский-свободный

Опыт работы
• ООО "PrimeStar Restaurants Group"
Москва -- Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Февраль 2013 — настоящее время 1 год
Финансовый директор
Руководство финансовым, расчетно-кассовым, экономическим, аналитическим отделами, контроль над бухгалтерией. Надзор за своевременной и правильной выплатой заработной платы, начислений пособий и расчета налогов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Составление всей управленческой отчетности холдинга (входит 3 компании), сбор бюджетов от подразделений и консолидация в общий. Контроль за исполнением бюджета, его корректировка и актуализация. Сценарное планирование, разработка стратегии развития сети, составление стратегического бюджета. Надзор за платежами и работой казначейства, утверждение платежей, составление платежного календаря на неделю/месяц/квартал, в зависимости от перспектив развития сети. Оценка инвестиционных проектов, контроль за окупаемостью инвестиций. Работа с банками по вопросам финансирования.
• ООО "Первый БИТ"
Москва, v8.1c.ru -- Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Ноябрь 2011 — настоящее время 2 года 3 месяца
Финансовый директор
Составление методологии ведения управленческого финансового учета, составление положений о бюджетировании и ЦФО, выделение финансовой структуры компании. Создание и постановка системы бюджетирования с нуля, разработка статей БДДС и БДР, установка зависимостей между статьями оборотов и статьями ДДС и расходов в БУ. Ведение бюджетов холдинга (БДР, БДДС и ББЛ), консолидация бюджетов, отчетности, подготовка сведений по отчетности МСФО и передача данных по сверке ВГО. Формирование отчетов, позволяющих оценить уровень исполнения бюджета, актуализация и корректировка бюджетов, защита бюджетов на бюджетном комитете, контроль исполнения договоров и своевременность оплат по ним. Проведение собеседований с вновь принимаемыми сотрудниками, прием экзаменов по основополагающим навыкам и знаниям, наставничество. Предоставление отчетности по холдингу и в разрезе подразделений (ЦФО) внутренним управленцам и УК. Тесное сотрудничество с консалтинговой компанией KPMG в части аудиторских проверок и постановки МСФО в холдинге. Работа с функциями казначейства: согласование заявок на расходование ДС, проверка плановых показателей а разрезе статей оборотов по бюджетам, проверка на наличие кассовых разрывов по платежному календарю и остаткам ДС на счетах холдинга. Анализ расчетных счетов с целью оперативное переброски ДС между ГК. В прямом подчинении находится 25 человек (непосредственный штат отдела), в общем численность подбюджетников составляет более 150 человек. Составление отчетности о ФХД подразделений холдинга, экономическая оценка показателей рентабельности данных БЕ.
• ООО «Компания «Тензор»
Орел, ereport.sbis.ru -- Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Июнь 2010 — Сентябрь 2011 1 год 4 месяца
Заместитель руководителя филиала
Проведение собеседований с кандидатами, отбор кандидатов и подбор персонала, мотивации сотрудников, обучение вновь принятых сотрудников, наставничество, руководство филиалом из 24 человек, распределение обязанностей, проведение аттестации сотрудников, принятие экзаменов у стажеров, проведение встреч с крупными заказчиками по электронному документообороту, продажа крупным корпоративных программ по передачи электронной отчетности "СБиС++". Создание и закрытие нарядов, составление табелей учета рабочего времени, отчетность по всем направлениям работы филиала, заключение и продление договоров аренды помещения и провайдеров сотовой связи и Интернет-ресурсов, начисление заработной платы сотрудников и премиальных выплат по итогам месяца, квартала и года. Составление и контроль исполнения бюджета. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, приказы о принятии, увольнении, отпуска). Составление бюджетов филиала и передача их в УК для составление консолидационного мастер-бюджета, предоставление отчета об исполнении бюджета, работа с платежами по обязательствам филиала.
• ООО "Сбербанк России"
Пятигорск, sbrf.ru
Июнь 2007 — Март 2010 2 года 10 месяцев
Заместитель начальника ОПЕРО
обслуживание VIP-клиентов, составление отчётности отдела(ежедневной, квартальной и годовой), ведение книг и журналов банковской сферы, контроль над работой сотрудников, распределение функциональных обязанностей внутри смены,зачислние на МБК,обслуживание сейфовых ячеек, открытиезакрытие ОД. Создание и контроль исполнения личных планов и бюджетов отдела. Проведение собеседований и исполнение роли наставника в первое время работы сотрудников

Профессиональные навыки и знания:
Умение общаться в коллективе, обладаю организаторскими качествами, проводить встречи с крупными заказчиками, проведение мероприятий и мастер-классов (имеется опыт выступлений перед аудиторией из 200 человек). Умение находить общий язык с людьми, умение мотивировать и настроить на рабочий лад сотрудников. Наработка клиентской базы и закрепление партнерских отношений. Знание программных продуктов 1С (Бухучет, Управление торговлей, Зарплата и кадры, Управление производственным предприятием, БИТ: Финанс, Бюджетирование, казначейство и управленческий учет, Документооборот), в том числе и совместных отраслевых решений, умение работать в конфигурациях и ведение учета в 1С, работа с программой для передачи отчетности "СБиС". Знание ПК на уровне уверенного пользователя.