Руководитель

Москва

Размещено 14 февраля 2014

от 114 200 рублей

Межуев Николай Николаевич

Мужской, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(985)456-70-06

E-mail: nnmezhuev@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОЙ РАБОТЕ: -работа в стабильной, серьёзной, развивающейся компании; -возможность карьерного роста; -возможность развития в профессиональном плане; -интересная работа; -стабильный своевременный доход. ПОЖЕЛАНИЯ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ: 1) Окладная часть 70000-80000 рублей(Net), либо 80460-90400-(Gross); 2) Заработная плата "белая"

Образование:
1986-1996 гг. Средняя школа №27
Физико-математический лицей, Аттестат с отличием, золотая медаль
1996-2000 гг. Московский Государственный Горный Университет,
Физико-технический факультет, Диплом/Бакалавр техники и технологии
2000-2002 Московский Государственный Горный Университет
Физико-технический факультет, Диссертация/Магистр горного дела

Дополнительное образование:
2010 Результативные продажи
ООО "Талантиум", сертификат
2009 Консультативные продажи
Российское представительство Wilson Learning Worldwide, сертификат

Владение иностранными языками:
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Французский—начальный уровень

Опыт работы
Январь 2007 — Ноябрь 2013
6 лет 11 месяцев
ООО "Наука-Связь"(Многофункциональный оператор связи)
Москва, naukanet.ru — Телекоммуникации, связь
Ведущий менеджер по продажам отдела по работе с корпоративными клиентами по Москве; Ведущий менеджер отдела по работе с коммерческой недвижимостью по Москве; Менеджер по корпоративным продажам.
- руководство менеджерами по продажам услуг связи;
- анализ и реализация идей по оптимизации рабочих процессов;
- мотивация подчиненных;
- еженедельный контроль работы менеджеров;
- обучение менеджеров, наставничество;
- переговоры с действующими клиентами;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов (корпоративных);
- самостоятельное проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами, мотивирование на работу с Компанией;
- выявление и анализ потребностей клиента, формирование требований;
- подготовка, оформление индивидуальных коммерческих предложений;
- сопровождение проекта от стадии переговоров до момента подписания договоров и актов приёмки-передачи услуг;
- расширение спектра предоставляемых услуг действующим клиентам, информационная поддержка клиента (индивидуальный подход;
- налаживание долгосрочных отношений по предоставлению различных телекоммуникационных услуг: Интернет, телефонии, каналов связи "точка-точка", co-location, виртуальных серверов, цифрового телевидения и др. , объединение офисов как в Москве, так и в регионах.) ;
- осуществление деловой переписки;
- работа с собственниками объектов, связанная с возможностью предоставления услуг им и заключением агентских договоров;
- развитие существующих объектов, повышение процента проникновения Компании на объектах (перевод клиентов с конкурентов);
- расчёт окупаемости проекта (строительство ВОЛС);
- ведение необходимой отчетной документации;
- работа в CRM-системах;
- ведение, анализ, расширение клиентской базы;
- взаимодействие с другими департаментами и структурными подразделениями компании.
Профессиональные достижения:
-Участие и победы в мотивационных акциях, проводившихся для сотрудников компании:
Имею поощрительные записи в трудовой книжке:
- Лучший менеджер 2011 года;
- Лучший менеджер 2012 года;
- Награждён грамотой (благодарственным письмом): за добросовестный труд, высокую ответственность в выполнении поставленных задач, проявленную инициативу и высокие результаты работы в 2012 году, подписанным Генеральным директором компании.

Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 2 месяца

ООО "Инфосоюзтелеком"

Москва — Телекоммуникации, связь

Технический директор; Начальник коммерческого отдела; Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Обязанности в качестве технического директора:
- руководство и управление сотрудниками (20-25 человек);
- распределения задач и контроль выполнения поставленных задач в установленные сроки;
- организация полного цикла проектных и СМР СКС и ВОЛС силами подчинённых и подрядных организаций;
- подбор необходимого оборудования у поставщиков;
- ремонтно-восстановительные работы на линиях ВОЛС и оборудовании транспортной сети;
- устранение сбоев на каналах, линиях и узлах связи в кратчайшие сроки;
- документирование схемы сети (активное оборудование, места соединения физическими линиями, каналами связи).
- организация взаимодействия с клиентом;
- обеспечение эффективной работы технического департамента (управление персоналом, мотивация, повышение квалификации);
- обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктур;
- управление проектами, ведение задач, соблюдение сроков;
- оперативное взаимодействие с операторами связи и поставщиками;
- планирование и регламентирование технических процессов компании
- ведение необходимой документации о сети и узлах связи, включая данные в ИТ-системах.
- оптимизация CRM-системы для специфики взаимодействия работы подразделений компании;
- проведение собеседований.

Обязанности в качестве начальника коммерческого отдела:

- планирование и организация деятельности Отдела,
- руководство деятельностью сотрудников подразделения, в части развития существующих и привлечения новых клиентов;
- переговоры с ключевыми клиентами и участие в продвижении ключевых проектов;
- обеспечение выполнения плана продаж/прироста абонентской базы Отдела путем руководства продажами сотрудников;
- управление и контроль деятельности сотрудников подразделения;
- выполнение задач, поставленных руководством Дирекции и компании;
- планирование обучения и развития сотрудников.
- ведение отчётности по деятельности Отдела;
- организация сбора информации и анализ состояния клиентов;
- осуществление взаимодействия отдела продаж с подразделениями компании;
- разработка рекламных и PR-акций.
Таким образом, я вырос с менеджера по корпоративным продажам до начальника коммерческого отдела, а потом, перейдя в технический отдел, стал техническим директором.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные достижения:
- Большой опыт продаж:
- с 2000 года по 2005 год в Сотовой Связи,
- с 2005 по 2014(настоящее время) в Телекоммуникациях.


-Уверенный пользователь PC (MS-Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Thunderbird), биллинговые системы. CRM-системы, Internet (Google Hrome. Opera, Internet Explorer, Mozilla FireFox, Safari, поисковые системы) и др. Отличное знание офисной оргтехники.

Личные качества:
Активность, энергичность, целеустремлённость, высокие коммуникативные навыки, способен к конструктивному взаимодействию с персоналом, обладаю системным мышлением, аналитическим складом ума, ответственность, умение трудиться в режиме многозадачности, легко обучаем и способен обучать других, полностью ухожу в работу, которой увлечен и замотивирован, легко нахожу общий язык с людьми, клиентоориентирован, открыт и всегда готов помочь, стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата, умение формулировать и выражать свои мысли, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение разрешать конфликтные ситуации. Способен организовать работу коллектива, пунктуален, ответственен и обязателен, дружелюбен, всегда открыт новым знаниям и новому опыту. Отлично владею родным языком в письменном и разговорном жанре, обладаю высоким уровнем грамотности.

Для моего энтузиазма в работе и стремления развиваться, не останавливаться на достигнутом, к усовершенствованию навыков и саморазвитию важна как заинтересованность в работе, так и стабильный, удовлетворяющий меня, материальный фундамент.

Дополнительные сведения:
Хобби: Пишу стихи‚ психология‚ интересует астрономия и всё что связано с космосом‚ ландшафтный дизайн‚ растения. Интересуюсь тематической литературой развития эффективности, лидерства, личности, достижения приоритетных целей и т. д. Стивена Кови. Также предпочитаю быть в курсе новостей ситуаций на рынке телекоммуникационных услуг и it-решений, периодически посещая следующие сайты: http://www.cnews.ru/, http://www.comnews.ru/, http://telekomza.ru/novosti/comnews/, http://telecomideas.ru/news-it.

ПОЖЕЛАНИЯ К ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ:
1) Окладная часть 70000-80000 рублей(Net), либо 80460-90400-(Gross);
2) Заработная плата "белая"

Комментарий к резюме:
- Большой опыт продаж:
- с 2000 года по 2005 год в Сотовой Связи,
- с 2005 по 2014(настоящее время) в Телекоммуникациях.
Профессиональные достижения:

-Участие и победы в мотивационных акциях, проводившихся для сотрудников компании:

Имею поощрительные записи в трудовой книжке:
- Лучший менеджер 2011 года;
- Лучший менеджер 2012 года;
- Награждён грамотой (благодарственным письмом): за добросовестный труд, высокую ответственность в выполнении поставленных задач, проявленную инициативу и высокие результаты работы в 2012 году, подписанным Генеральным директором компании.

ПРИОРИТЕТЫ:
- карьерный рост;
- профессиональное развитие;
- развитие и обретение навыков и знаний;
- стабильный материальный доход;