Фин. управление, стратегия

Москва

Размещено 07 февраля 2014

от 127 800 рублей

Илья Третьяков

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: ilia.tretiakov@yahoo.ie

Занятость: Полная

Образование:
Высшее Банки и Финансы
UCD (University College Dublin)

Владение иностранными языками:
Английский (свободно)

Опыт работы
Опыт работы по специальности:
1. Страховой консалтинг
a. Сопровождение сделок по слиянию и поглощению страховых компаний
b. Сопровождение Due Dilligence страховой компании
c. Регламентация и построение бизнес процессов страховой компании
d. Разработка методик оценки портфеля страховой компании
e. Составление финансовых моделей страховой компании
f. Внедрение методик оценки страховых рисков, рисков по продуктам, с приложением соответствующих финансовых моделей с себестоимостью бизнес процесса


2. Компании, входящие в холдинг СК «Регион-Союз»: ООО «Регион-Медсервис», ООО «РМС» (05.2013 – 10.2013)
Финансовый директор / И.О. Директор по развитию
• Создание и внедрение методологии ведения и сопровождения казначейских операций
• Создание методологии управленческой отчетности (P&L, Cash Flow) и бюджетирования
• Финансовое моделирование / планирование, составление прогнозных моделей развития организации и отдельных направлений бизнеса
• Расчет и контроль себестоимости бизнес процессов внутри организации
• Проведение аудита отдельных направлений / процессов организации с целью выявления и устранения неэффективных составляющих.
• Стратегическое бизнес планирование:
o Создание и вывод на рынок эксклюзивного направления сферы услуг. (бизнес проект «под ключ»)
o Оптимизация бизнес процессов и систем взаимодействия департаментов
o Разработка, внедрение и сопровождение продуктовой линейки организации, в т.ч. создание продуктов для международного рынка.
o Проведение международных встреч, переговоров
3. ОСАО «Россия» Проектный офис (12.2011 –05.2013)
• Создание методологии, автоматизации и последующее внедрение процесса работы с просроченной дебиторской /кредиторской задолженностью.
• Создание и внедрение методологии управленческого учета, отчетности МСФО
• Бюджетирование
• Описание и оптимизация бизнес процессов в части страхования.
4. ООО «ПСГ «ОСНОВА» Руководитель Казначейства, Руководитель департамента сопровождения договоров страхования (ИО Финансовый Директор.) (2009 –2012)
• Управление и поддержание ликвидности компании
• Введение систем управленческой отчетности совместимой со стандартами МСФО на всех уровнях управления ( актуарный фин. результат + касса) в разбивке: по видам страхования, по каналу продаж в разбивке до физ. лица, по департаменту, региону)
• Построение и внедрение модели оптимизации расходов на ведение дела, убыточности портфеля и финансового результата компании.
• Бюджетирование
• Финансовый контроллинг.
• Прямое участие в разработке, расчете и внедрению систем мотивации сотрудников продающих подразделений и всех подразделений сопровождения.
• Оптимизация, организация и контроль продаж ОСАГО через партнеров. ( Административный функционал)
• Создание и оптимизация системы размещения страховых резервов.
• Участие в создании системы противодействия страхового мошенничества.
• Участие в создании страховых продуктов
• Участие в проекте по слиянию и поглощению страховых компаний (финансовое моделирование, объединение процессов фин. контроллинга и бэк офиса)
• Оптимизация и реструктурирование Бэк Офиса.

5. ООО «Консалт Столица» (2007-2009)
• Начальник финансовоэкономического отдела (международный отдел)
• Разработка и внедрение схем зарубежного холдинга и его дальнейшее управление
• Получение лицензии на перестраховочную компанию зарубежом ( процесс от начала до конца) и дальнейшее администрирование
• Управление / администрирование расчетных счетов в зарубежных банках
• Финансовое планирование и бюджетирование
• Управленческий учет
• Проведение международных переговоров в области финансовой деятельности общества
• Тесное сотрудничество с банками зарубежом и в РФ
• Предоставление финансовых услуг для клиентов
• Предоставление услуг в сфере страхования / перестрахования
• Участие в проекте внедрения кептива.

6. ООО «СК «Респект-Полис» (2006-2007)
Договорная база: страхование грузов, имущества, СМР.
• 1С континент страхование: ведение журнала учета договоров (прямой договор, перестрахование (входящий, исходящий))
• Расчет резервов РНП, РПНУ
• Валютные операции: валютный контроль полное сопровождение сделки по валютным операциям,
• Ведение переговоров с ключевыми партнерами и финансовыми институтами на уровне Зам. Пред. Правления.
• Выстраивание бизнес процессов с кредитными организациями и депозитариями. Получение кредитных линий
• Работа с векселями: оформление, работа и составление договоров купли продажи ценных бумаг, ведение журнала учета, ведение и составление реестра.
• Размещение и оптимизация резервов согласно нормативам
• Управленческий учет
• Переводы с английского на русский и обратно, участие в международных переговорах со стратегическими партнерами (фин. сектор)

Профессиональные навыки и знания:
Основные направления моей деятельности это:
- Казначейство и финансовый контроллинг
- Прогноз и контроль движения денежных средств
• Формирование стратегии и бизнес процессов организации и отдельных ее направлений
• Финансы & бюджетирование ( в т.ч. казначейство + Фин. экономический дпт.), а также
• Фин. моделирование в рамках M&A и стратегического развития компании или отдельных ее направлений
- Управленческий аудит компаний, а также отдельных операционных блоков
- Полное сопровождение сделок по покупке компаний, due dilligence
• Развитие и внедрение новых направлений бизнеса как страховых так и смежных
- Проектная деятельность

Области вызывающие наибольший интерес:
a) Финансовое управление в т.ч. построение/внедрение систем управленческой отчетности, бюджетирования и контрольных карт
b) Инвестиционное управление и риск менеджмент
c) Финансовое и стратегическое моделирование, бюджетирование, определение целесообразности инвестирования/проекта
d) Проектная деятельность, административное сопровождение и развитие новых и существующих направлений
Не являюсь прямым продавцом, но готов курировать продающее подразделение/филиалы с точки зрения бизнес процессов, мотивации, административного ресурса

Дополнительные сведения:
Наиболее важными и отличительными чертами своего характера считаю: чувство ответственности, профессионализм, лидерские качества и нестандартный подход к решению сложных, требующих глубокого анализа задач.
Эмоционально стабилен, имею хороший опыт реализации проектов имеющих стратегическое значение. Имею серьезный Административный ресурс. Способен на решительные действия.
Как в профессиональных, так и в личных делах не имею стремления следовать «накатанной дороге», всегда пытаюсь найти по возможности лучшие, более оптимальные решения.

Комментарий к резюме:
Основные направления деятельности :
- Казначейство и финансовый контроллинг
- Прогноз и контроль движения денежных средств
• Формирование стратегии и бизнес процессов организации и отдельных ее направлений
• Финансы & бюджетирование ( в т.ч. казначейство + Фин. экономический дпт.), а также
• Фин. моделирование в рамках M&A и стратегического развития компании или отдельных ее направлений
- Управленческий аудит компаний, а также отдельных операционных блоков
- Полное сопровождение сделок по покупке компаний, due dilligence
• Развитие и внедрение новых направлений бизнеса как страховых так и смежных
- Проектная деятельность

Области вызывающие наибольший интерес:
a) Финансовое управление в т.ч. построение/внедрение систем управленческой отчетности, бюджетирования и контрольных карт
b) Инвестиционное управление и риск менеджмент
c) Финансовое и стратегическое моделирование, бюджетирование, определение целесообразности инвестирования/проекта
d) Проектная деятельность, административное сопровождение и развитие новых и существующих направлений
Не являюсь прямым продавцом, но готов курировать продающее подразделение/филиалы с точки зрения бизнес процессов, мотивации, административного ресурса