Юрист

Москва

Размещено 06 февраля 2014

от 85 400 рублей

Митяева Анастасия

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7-919-990-79-19

E-mail: mityaevaaa@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2011
Российская государственная академия интеллектуальной собственности, Москва
Неполное высшее
Юридический факультет

Дополнительное образование:
Курсы
2013
Сертифицированный курс
ООО "М-Стайл", Консультант Плюс: Технология ПРОФ
2013
Сертифицированный курс
ЗАО "Глобальный сервис", 1С Бухгалтерия 8 Практическое освоение бухучета с самого начала 80 ч.
2013
Сертифицированный курс
ЗАО "Глобальный сервис", 1С Предприятие 8 конфигурация Зарплата и управление персоналом 32 ч.

Владение иностранными языками:
Английский — базовые знания

Опыт работы
Февраль 2013 — Февраль 2014
ООО "ГенЭкс"— Генетические исследования
Юрисконсульт
*Подготовка проектов приказов, инструкций, положений(о коммерческой тайне, о персональных данных и т.п.), штатного расписания и других актов;
*Изменение или отмена правовых актов Общества, изданных с нарушением действующего законодательства;
*Укрепление договорной, финансовой и трудовой дисциплины, путем модернизации;
*Контроль соблюдения в Обществе установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству;
*Предоставление услуг юридической помощи, консультирование работников по правовым вопросам;
*Разработка и анализ договоров оказания услуг, подряда, комиссии, займа, дарения, агентирования, конвертируемого займа, аренды с физическими и юридическими лицами
*Анализ условий сделок, поиск наиболее выгодных;
*Разработка и изменение учредительных документов для регистрации в ифнс;
*Разработка приказов по основной деятельности;
Функции кадровика:
*работа с 1С ЗУП
*ведение личных дел
*поиск, прием, перевод и увольнение сотрудников
*разработка и заключение трудовых договоров
*подготовка приказов по личному составу
*ведение журналов приказов по лс и заявлений сотрудников
*контроль ознакомления с ЛНА Общества
*урегулирование конфликтов
*подготовка справок сотрудникам для предоставления в различные органы
Функции бухгалтера
*работа с 1С Бухгалтерия 8.2
*работа с банк - клиентом
*работа с Сбис
*подготовка нулевой отчетности
*учет актов, счетов - фактур, счетов и т.п.
*подготовка приходных, расходных кассовых ордеров, платежных поручений, зарплатных ведомостей, начисление налогов и взносов и т.п.

Другое:
*Опыт в создании презентации компании для инвесторов
*Разработка шаблонов внутренних документов
*Организация корпоративных праздников

Июнь 2012 — Январь 2013
ООО "Дженекс" - Генетические исследования
Офис-менеджер, юрисконсульт
Обязанности юрисконсульта:
-разработка учредительных документов;
-разработка проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;
-разработка проектов договоров (агентские, комиссии, оказания услуг); проверка проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; переговоры с потенциальными и действующими контрагентами по вопросам заключения договоров и иным правовым вопросам;
-обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; осуществление подготовки и направление претензий к контрагентам;
-разработка документов по пожарной безопасности и охране труда;
-консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам.
Обязанности офис-менеджера:
-организация обеспечения необходимыми для работы офиса канцтоварами и расходными материалами;
-прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка
-прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
-организация и материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
-прием и распределение входящих звонков, прием и отправка телефонограмм;
-подбор персонала;
-осуществление контроля трудовой дисциплиной работников офиса;
-оказание работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций;
-разработка корпоративных правил общения с клиентами;
-разработка форм корпоративных предложений для действующих и потенциальных партнеров;
-взаимодействие с курьерскими службами и почтой.

Март 2010 — сентябрь 2011
ГОУ СОШ 1100— Образовательные учреждения
специалист по кадрам, учитель
•Осуществление работы с документами по кадрам
•Контроль своевременного приема, перевода и увольнения работников
•Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников
•Внесение информации в базу данных о сотрудниках
•Преподавание экспериментального предмета Этика
•Разработка всей документации, необходимой для преподавания предмета
•Ведение текущей и отчетной документации
•Разработка и организация культурно-массовых мероприятий

Сентябрь 2006 — март 2010
Ольмакс ООО
помощник юриста, юрист, начальник юридического отдела
•Прием и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции
•Делопроизводство
•Организация движения документов внутри офиса
•Прием клиентов
•Обеспечение офиса расходными материалами
•Организация подготовки документов для регистрации ООО, ЗАО, ИП в налоговой инспекции, фондах социального страхования и др.
•Взаимодействие с налоговой службой, банками, фондами социального страхования, Департаментом Поддержки Малого Бизнеса и др.
•Организация подготовки документов для открытия/закрытия расчетных счетов в банках
•Организация работы юридического отдела
•Контроль трудовой дисциплины
•Разработка, внедрение и совершенствование порядка работы компании
•Координирование работы курьеров
•Деловая переписка

Профессиональные навыки и знания:
Отлично справляюсь с оргтехникой
1С зуп бух
Consultant
Сбис
photoshop
word excel powerpoint outlook
банк-клиенты
teamviewer
finereader

Дополнительные сведения:
Причина смены последнего места работы:
задержка зарплаты в течении длительного времени.
Личные качества: Принимаю конструктивные действия для установления позитивного настроения внутри коллектива компании, способствующего продуктивному организованному труду; успешно урегулирую споры , конфликты и устраняю эмоциональное напряжение. Поддерживаю теплые и дружественные отношения с любым коллективом.
К своей работе применяю ответственный и честный подход. Способна проявлять инициативу по введению новшеств для улучшения работы компании.