руководитель

Москва

Размещено 04 февраля 2014

от 91 300 рублей

Дмитрий Михайлович Мудров

Мужской, 55 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79160607356

E-mail: dmitrymudrov@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Санкт- Петербургский Морской Колледж, с 1982 по 1992
Факультет – Судоводительский
Специальность – Вахтенный помощник капитана
Квалификация – штурман дальнего плавания

Владение иностранными языками:
Свободное владение английским языком

Опыт работы
Bernhard Shulte Shipmanagement (Санкт-Петербург)Общая забота об экипаже, судне и грузе. Управление экипажем (в том числе интернациональным) в открытой и ясной манере. Особый контроль за судовыми сертификатами и другими документами, а также своевременное их обновление и замена. Ведение финансовой отчетности на судне и контроль бюджета. Внедрение и продвижение политики компании по соблюдению требований безопасности и защиты окружающей среды на судне, в том числе мотивируя экипаж на постоянное поддержание ее на высоком уровне. Разработка, внедрение и контроль за правильным выполнением и функционированием системы МКУБ на судне. Строгий контроль за соблюдением на борту правил и руководств по безопасности. Внедрение и контроль исполнения требований международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.
Кординация и контроль движения судна в море и в портовых водах. Ежедневный контроль за ведением судовых журналов и другой документации. Контроль за исправностью навигационного оборудования для обеспечения бесперебойной работы судна. Получение отчетов о работе всего судового оборудования, механизмов и приборов, а также организация обслуживание и ремонта при необходимости. Получение метеорологических данных, таких как давление, направление и сила ветра, состояния моря, температура и влажность, составление маршрута плавания согласно полученных прогнозов погоды. Организация и контроль несения вахтенной службы на судне. Контроль всех мероприятий, связанных с логистикой. Координация спасательных операций, в случае необходимости. Полный список обязанностей может быть выслан по запросу. Оформление и улаживание всех формальностей, связанных с правовыми регламентами различных стран.
Старший помощник капитана, с МАЙ 2003 по ИЮНЬ 2006
2-й помощник капитана, с ФЕВРАЛЬ 1998 по АПРЕЛЬ 2003

Профессиональные навыки и знания:
Совокупный стаж работы на руководящих позициях свыше 20-ти лет. Опыт административного управления, разработка организационной структуры руководства предприятия. Знание принципов взаимодействия подразделений, правил их выстраивания. Навыки экономической оценки проектов, составления бизнес планов и их успешной реализации. Опыт построения/реструктуризации бизнес-процессов и контроля их выполнения на всех уровнях. Знания методологии бизнес процессов в области продаж. Навыки сегментирования рынка потенциальных клиентов и анализа их перспективности. Умение проводить планирование работы и оценивать показатели экономической и финансовой деятельности. Знание основ бюджетирования и управленческого учета, умение формировать бюджет доходов и расходов, оптимизировать затраты, разрабатывать и внедрять бизнес-процессы. Отличные навыки ведения деловых переговоров на уровне первых лиц компании. Компетентность в юридических вопросах, знание законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-экономическую деятельность компании, Трудового кодекса РФ. Знание многих международных конвенций и регламентов. Владение английским языком на продвинутом уровне. Опыт построения взаимоотношений с местными органами власти и управления, работа, связанная с правовой защитой предприятия, взаимодействие с разрешительной системой, включая опыт работы с иностранными компаниями. Навыки формирования эффективной команды, управления процессами набора, адаптации и дальнейшего развития персонала, построения и внедрения системы мотивации и зарплатообразования. Знание морально-психологических качеств сотрудников. Умение мотивировать людей на достижение результата. Знание принципов организации документооборота, форм и методов ведения учета и отчетности. Продвинутый пользователь ПК. Наличие водительских прав категории «B» и личного автомобиля. Мобильность. Системный подход к решению поставленных задач.

Дополнительные сведения:
Опыт работы в иностранных компаниях. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Развитые лидерские и организаторские качества. Понимание бизнеса, стратегическое видение. Постоянное самообразование и самосовершенствование. Целеустремленность. Полное отсутствие вредных привычек. Абсолютная стрессоустойчивость.
Моя жизненная позиция это безопасность во всём. То есть сохранность жизни, здоровья, имущества и окружающей среды.