Специалист по документообороту

Москва

Размещено 22 января 2014

от 45 600 рублей

Пёрушкина Ирина

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(985)729-26-94

E-mail: perushkina.irina@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет). Факультет: Вычислительные машины, системы и сети. Специальность: Сетевые технологии. Год окончания: 2012

Московский государственный университет дизайна и технологии. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Год окончания: 2011

Владение иностранными языками:
Английский язык, базовые знания

Опыт работы
сентябрь 2007 — июль 2013
ОАО "МТС Банк"
Главный специалист отдела систем самообслуживания.
Должностные обязанности:
1) Прием входящих звонков и консультирование сотрудников Call-центра Банка по вопросам услуг СМС-информирования и Интернет-банка.
2) Согласование заключаемых договоров с другими подразделениями Банка и с контрагентами.
3) Ведение хоз. договоров, заключенных подразделением с контрагентами на оказание телематических услуг, прием платежей, покупку лицензий, в системах Босс-референт и ЦФТ IBSO.
4) Ведение статистики расходов подразделения, согласно договорам и счетам от контрагентов.
5) Оформление счетов подразделения, поступивших от контрагентов на оплату.
6) Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подразделения.

апрель 2007 — август 2007
ООО "Суперфон"
Тестировщик програмного обеспечения
Должностные обязанности:
1) Тестирование мобильного приложения «Суперфон» (реклама на экране мобильного телефона во время входящего звонка), передача данных тестирования разработчикам приложения.
2) Проведение тренингов в Call-центре (обучение операторов горячей линии) по вопросам работы приложения.
3) Мониторинг форумов на предмет отзывов и вопросов о компании.

февраль 2006 — февраль 2007
ЗАО "Московский Центр Новых Технологий Телекоммуникаций"
Оператор 2ого разрядаДолжностные обязанности и достижения:
1) Прием входящих звонков (например, по таким компаниям: СанИнтерБрю, ФилипМорис, Суперфон, GIGAFONE, Леовит, ФритоЛей, Нестле, Спринтнет и др.)
2) Исходящие вызовы.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, владение программами MS Office, навыки работы с программами 1С, Босс-референт, ЦФТ IBSO, Card Suite, MySQL, BS-Client.
Стрессоустойчивость, общительность, коммуникабельность, быстро усваиваю новый материал, исполнительность, аккуратность.