Павлов Иван
Мужской, 39 лет
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8 967 105 08 69
E-mail: vanya_pavlov@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Современная гуманитарная академия»
Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Управление человеческими ресурсами. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Дополнительное образование:
март 2012г. «Бухгалтерский учет и аудит в бюджетных учреждениях». ГБУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы, г. Москва
май 2012г. Прослушал практический семинар по теме «Бухгалтерский учет бюджетных учреждений в 2012 году»в объеме 24 академических часов. АНО ДО «Учебный центр МКПЦН», г. Москва
Опыт работы
декабрь 2012 по н.в.
Главный бухгалтер (Полная занятость)
ГБУ ТЦСО "Мещанский", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Формирование годового баланса;
— Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказание услуг, движением денежных средств на лицевых и расчетных счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности;
— Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о составление расчетов за оказание услуг, платежеспособности предприятия;
— Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций;
— Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств учреждения;
— Разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
— Осуществлял переписку с партнерами по вопросам касающимся взаиморасчетов.
май 2008 — декабрь 2012
4 года и 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
ГБУ ТЦСО №3, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Формирование годового баланса;
— Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказание услуг, движением денежных средств на лицевых и расчетных счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности;
— Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о составление расчетов за оказание услуг, платежеспособности предприятия;
— Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций;
— Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств учреждения;
— Разработке и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
— Осуществлял переписку с партнерами по вопросам касающимся взаиморасчетов.
декабрь 2007 — май 2008
5 месяцев
Бухгалтер (Полная занятость)
ООО «Компания Макслевел», г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Профессиональные навыки и знания:
• Хорошие знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие», программа «Парус зарплата и бухгалтерия» программы банк-клиент, Консультант + и др.
Дополнительные сведения:
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту