водитель

Москва

Размещено 18 января 2014

от 39 800 рублей

Онищенко Денис

Мужской, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 9264748524

E-mail: deniska.denis.12@list.ru

Занятость: Полная

Образование:
среднее

Владение иностранными языками:
английский базовый(с иностранцами объясняюсь)

Опыт работы
Период работы
05.2007г. – 06.2010г. Компания: ЗАО «ВАВС»
Должность: водитель-экспедитор
Обязанности: загрузка товара на складе Московского завода плавленных сыров ЗАО «Карат» по ТТН и далее доставка в магазины Москвы МО(Перекресток, Седьмой Континент, Азбука Вкуса и т.д.)
Например 10 магазинов; составляешь оптимальный маршрут чтобы уменьшить километраж.
Отчетность по маршрутным листам, один раз в 10 дней за топливо и потраченные деньги на запчасти для А/М(запчасти покупали сами)






Период работы
10.2010г – 11.2012г Компания: ООО фирма «Абик Септа»
Должность: Водитель-экспедитор
Обязанности:(скажу сразу, сотрудников было мало, и в связи с этим круг обязанностей был широким)Встречи и проводы в аэропорты или на вокзалы(иностранцы и русские(немного общаюсь на английском))размещение гостей в гостиницах, иногда приходилось проводить экскурсии для гостей. Для встреч использовали а/м Мерседес S500,РэнжРовер,ВольвоXC90,а для доставки товара Форд Транзит и Мерседес Вито.
Получение ТТН у бухгалтера (водителей было 2 чел. И маршруты мы делили по собственному усмотрению).У фирмы было 3 склада(2 в офисе, а третий в Солнцево(склад в Солнцево, подготовил к эксплуатации непосредственно я, руководил ремонтом и расстановкой холодильных камер, для каждой из которых была проведена отдельная розетка во время ремонта,который тоже организовал я)).
Комплектование товара на одном из 3-х складов(т.к. кладовщика не было складской учет вели мы, я и второй водитель)если товара для отправки было немного, то загружал сам, но если много, тогда нанимали грузчиков.
Если покупатель был в Москве или в МО, то доставляли непосредственно к нему на склад или в офис, если не в Москве, то отправляли транспортными компаниями жел.дор. или через воздушный транспорт(Шереметьево, Домодедово, Внуково) в зависимости от товара!
Иногда(примерно раз в месяц) были командировки в Белгород, Липецк, Тулу, Курск и Воронеж.
Получение товара из Израиля велось через аэропорт Домодедово. Мы нанимали грузовой а/м(т.к. самая крупная машина в фирме была Форд Транзит и Мерседес Вито), забирали товар с таможни и доставляли его на наш склад, там уже ждали заранее заказанные грузчики которые выгружали товар и расставляли его по своим местам на складах.
Получение товара из США велось морским транспортом(соответственно в морских контейнерах). Обычно это было 2 контейнера, которые привозили непосредственно к складу. Я заказывал 10 грузчиков и руководил разгрузкой и расстановкой товара на складе.

Профессиональные навыки и знания:
права категории B стаж с 2000 года подтвержденный стаж с 2005 года управления всеми классами автомабилей