Супервайзер

Москва

Размещено 14 января 2014

от 51 500 рублей

Дашкова Ирина

Женский, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 926 233 72 17

E-mail: dashkova-74@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее-техническое.1991-1994 год. Московский Книторговый колледж. Менеджмент.

Опыт работы
ООО МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЦЕНТР,с 2006 года по 2013.
Супервайзер, руководитель отдела по работе с магазинами Московского региона.
Контроль за работой мерчендайзеров- соответствие выкладки стандартам мерчендайзинга, принятым в компании ; контроль посещаемости торговых точек; составление маршрутного листа для каждого мерчендайзера, ведение и составление различной документации: еженедельные и ежемесячные отчеты по выкладке и по посещаемости, обработка фотоотчетов с каждой торговой точки, презентации фотоотчетов с торговых точек для клиентов; участие в промоакциях, переговоры с клиентами, совместное посещение торговых точек с клиентами; составление ежемесячного табеля по зарплате,( на 250 человек),начисление (лишение) бонусной части, принятие заявлений на ежегодный оплачиваемый отпуск, на увольнение , принятие решений об увольнении сотрудника, в случае нарушения им правил работы в компании ,собеседование мерчендайзеров при устройстве на работу, обучение после приема на работу- теоретическое и в торговых точках, работа в торговых точках во время отпусков или больничных сотрудников. Ведение более 50 проектов за время работы в компании. успешная работа с такими сетями, как Ашан , Зельгрос, Метро , Реал , Глобус, Ашан-Сити , Атак, 7 Континент , Карусель ,Перекресток, Зеленый перекресток, Билла , Магнолия, Пятерочка , Панинтер , Магнолия ,Техносила , Детский Мир.

Профессиональные навыки и знания:
-Опыт работы в прямых продажах;
-опыт ведения переговоров;
-опыт руководства людьми, организаторские способности, умение мотивировать подчиненных;
-контроль работы торговых представителей;
-проведение обучения для торгового персонала;
-обеспечение стандартов выкладки и наличия всех видов продукции в закрепленных за группой торговых точках;
-координация проведения маркетинговых и рекламных акций.
-мониторинг продукции