зам. генерального, советник

Москва

Размещено 26 декабря 2013

по договоренности

Дугин Андрей

Мужской, 61 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-915-926-66-09

E-mail: dugin.andreyy@rambler.ru

Занятость: Полная

Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ. • График работы – с 8:00до 17:00 или 9:00 до 18:00 • Социальный пакет (оплачиваемые: отпуск, больничные) Полный рабочий день на территории работодателя

Образование:
Высшее - 2007г. окончил Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства по сопециальности "Теплогазоснабжение и вентиляция"

Средне-техническое- 1982г. Московский политехникум связи им. В.Н. Подбельского по специальности "Автоматическая электрическая связь"

Дополнительное образование:
2013г. - НОЧУ "Межрегиональный учебный центр", противопожарная безопасностьт по курсу обучения "Монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений"
2012г. - ООО "СтройКонсалтинг Санкт-Петербург" по курсу обучения ""Новые требования по энергосбережению и энергоэффективности при проектировании, постройке, реконструкции и проведении капетального ремонта зданий, строений и сооружений
2011г. - Международный институт качества бизнеса покурсу обучения "Обеспечение безопасности строительства сооружений связи и качества выполнения работ"
"Система менеджмента качества строительной организации"

Опыт работы
9.12.2013г по н/в. Комитет государственного строительного надзора,советник,согласование и разрешения при надзоре и контроле за строительством и реконструкцией объектов метрополитена.
11.012009г.-ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность"советник, заместитель генерального дитектора"Формирование, продвижение и выполнение единой технической политики деятельности предприятия. Разработка концепции технического развития, энергоэффективности предприятия, разработка организационно-технических мероприятий, инженерно-технических регламентов.
Составление бюджета, планирование и контроль расходов денежных средств в бюджете предприятия.
Организация и контроль за структурными подразделениями предприятия, планирование, согласование объемов, сроков и стоимости СМР, организация и обеспечение филиалов и подразделений предприятия техническими средствами, централизованный мониторинга и наблюдения за филиалами для осуществления деятельности предприятия.
Организация проектных работ, СМР, ППР, производимых реконструкций, перепланировок в зданиях и помещениях, согласование в согласующих организациях.
Организация и проведение работ по энергоаудиту предприятия.
Организация и проведение работ по противопожарным мероприятиям предприятия и заказчиков.
Организация и подготовка технической и конкурсной документации для проведения аукционов и конкурсов.
Разработка Системы менеджмента качества предприятия.
Организация обучения и подготовки кадров.
2004-2008г. ООО «Фирма Омега-97» перевод в ООО «Патэрсон-Инвест",ООО «Деил Лимитед»
Руководитель отдеоа согласования ИРД
Организация работы отдела по оформлению земельно-правовых отношений в Москве и МО;
Анализ стройплощадок, ведение проектов с «0» до сдачи объекта в эксплуатацию;
2000-2004г. ЗАО «Газонефтехимическая компания» (ЗАО «ГНК») перевод в ООО "СОИР",Начальник отдела организационно-технического отдела
- организация работы отдела по оформлению земельно-правовых отношений;
- анализ стройплощадок, ведение проектов с «0» до сдачи объекта в эксплуатацию;
- анализ и планирование бюджета, хода, и сроков реализации проекта, подготовка технико-экономических обоснований, бизнес планов и планов графиков, подготовка ТЗ на проведение проектных работ.

Анализ и планирование бюджета, хода, и сроков реализации проекта, подготовка технико-экономических обоснований, бизнес планов и планов графиков, подготовка ТЗ на проведение проектных работ;
Согласование ИРД, ЗОС, АРИ, ГПЗУ, ТУ, задание на проектирование, распорядительных документов в согласующих и контролирующих организациях;
Проведение тендера по выбору проектных, и подрядных организаций;
- экспертиза ПСД, получение разрешение на строительство, технадзор, за СМР, сдача объекта в эксплуатацию.

Профессиональные навыки и знания:
MS Word, Excel, AutoCad, Progect, Мотив, Lotus Notus, 1С Предприятие

Дополнительные сведения:
Ответственность, целеустремленность, профессионализм, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать в команде