Менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 24 декабря 2013

от 91 300 рублей

Григорьева Елена

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

E-mail: grigoreva-e@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее

Владение иностранными языками:
Английский - Intermediate

Опыт работы
Июнь 2009 — ноябрь 2013
Консалтинговый центр
Менеджер по работе с клиентами
Компания работает в сфере B2B, оказывает консалтинговые услуги в сфере построения и оптимизации клиент-ориентированного сервиса.
• Развитие с "0" направления "Клиент-ориентированный сервис в медицинских компаниях".
• Продажа услуг компании: консалтинговые услуги, обучение персонала на сборных выездных семинарах-тренингах, корпоративное обучение.
• Организация конференций, круглых столов, семинаров и бизнес-тренингов по клиент-ориентированному сервису, решение орг.вопросов.
• Ведение переговоров, ведение деловой переписки.
• Составление коммерческих предложений. Заключение договоров.
• Поддерживание и развитие деловых отношений с существующими клиентами.
• Консультирование клиентов. Ведение проекта клиента. Контроль соблюдения договорных условий. Анализ статистики по клиентам.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Поиск потенциальных клиентов, формирование БД.
• Email-marketing. Анализ проведенных маркетинговых акций.
• Координация деятельности удаленных сотрудников: курьер, дизайнер, web-программист.

Июнь 2008 — ноябрь 2008
Кадровое Агентство
Менеджер по подбору персонала
Открытие и закрытие вакансий, заключение договоров с работодателями, поиск кандидатов, составление БД, проведение интервью с кандидатами.

Профессиональные навыки и знания:
Клиентоориентированность. Знание основ построения и оптимизации клиент-ориентированного сервиса.
Умение общаться с клиентами, в том числе с руководителями организаций, находить общий язык, продавать услуги.
Тактичность и доброжелательность общении, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, опыт работы в 1С, опыт продаж услуг по телефону, опыт ведения переговоров.