Руководитель отдела (Коммерческий директор)

Москва

Размещено 26 января 2017

от 90 000 рублей

Котлярова Юлия

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

E-mail: 5699505@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ищу работу в стабильной серьезной организации Коммерческим директором (Директором по развитию), Начальником отдела продаж (маркетинга)

Образование:
1990 - 1996 Московский Государственный Полиграфический Институт
Факультет: Издательское дело и книжная торговля
Специальность: редактор массовой литературы
01.10.2005 – 30.06.2007 Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Факультет: Менеджмент
Специальность: Мастер делового администрирования (МВА)

Владение иностранными языками:
Английский - базовый разговариваю, читаю и перевожу со словарем

Опыт работы
10.12.2000 – 30.03. 2007 ООО «АТЭК»
Должность: специалист коммерческого отдела
Функциональные обязанности: заключение и ведение договоров по реализации, хранению и транспортировке готовой продукции, ежедневный контроль и анализ отгрузок, размещение заявок на заводах, учет готовой продукции на НПЗ, контроль остатков готовой продукции на складах. Контроль исполнения графиков поставок, обработка и факторный анализ отклонений от графиков с последующим принятием необходимых корректирующих мер. Ведение документооборота с транспортирующими организациями (железнодорожный и автомобильный транспорт, трубопроводный транспорт). Ежемесячное планирование перевозок. Отслеживание соблюдения графиков подачи порожнего подвижного состава, движения порожнего и груженого подвижного состава при отгрузках.
30.07.2007 – 10.01.2008 ЗАО «Сервон Трейдинг»
Должность: Начальник отдела продаж
Функциональные обязанности: Руководство отделом, контроль обеспечения выполнения продаж. Ведение и учет многоуровневого документооборота. Координация работы отдела. Развитие региональной сбытовой сети. В подчинении 7 человек. Ведение ежемесячной отчетности по деятельности подразделения перед генеральным директором. Проведение анализа и внесение предложений по оптимизации по различным направлениям.
07.02.2008 – 11.04.2008 ООО «ГИФТИС»
Должность: Заместитель генерального директора
Функциональные обязанности: оперативное руководство текущей деятельностью компании. Развитие каналов, услуг, предложений в соответствие со стратегическими планами предприятия; проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставок, ценовой политики предприятия. Структурирование работы компании. Анализ рыночной ситуации, увеличение объемов продаж, управление документооборотом предприятия (заявки, дополнительные соглашения, спецификации, платежи). Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Отчетность. Работа с данными в управленческой программе Axapta, 1 С.
02.04.2008- 30.05.2011г. ООО «ГИФТИС Петролеум»
Должность: Генеральный директор
Функциональные обязанности: управление предприятием. Организация сбытовой деятельности в части оптовой реализации нефтепродуктов. Анализ уровней и актуальности установленных цен. условий поставок, уровня издержек и прочих ключевых показателей. Планирование, организация и осуществление снабжения регионально-сбытовых обществ нефтепродуктами. Кадровый консалтинг, решение текущих административных вопросов предприятия. Работа с Банками, инвестиционными компаниями, налоговыми органами.
01.06.2011 –
по настоящее время ООО «Строй-2001»
Должность: Финансовый менеджер
Функциональные обязанности: анализ рынка и учет закупок материалов и оборудования, контроль платежей, подготовка и согласование договоров. Планирование и осуществления платежей в большом объеме по системе Клиент-Банк (несколько юр лиц). Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с открытием, ведением и закрытием рублевых и валютных счетов и оформлению документов (в т.ч. работа по аккредитивам). Формирование реестра платежей (принятие счетов от ответственных лиц, составление заявок на финансирование расходов). Финансовый анализ движения денежных средств. Участие в подготовке управленческой отчетности компании. Аналитическая работа по заданиям руководства. Анализ план/факт производства.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы (св 6 лет) в вертикально-интегрированных компаниях, на руководящей работе в коммерческих организациях – св 5 лет, управление прямыми продажами (около 10 лет), Контроль поставок, взаимодействие в заводами-производителями и транспортными организациями. Оптимизация рентабельности проектов. Кадровый консалтинг. Опыт работы с инвестиционными компаниями и банками. Организация работы группы по работе с базовыми клиентами.
Контроль работы менеджеров по вопросам: регулярного обслуживания клиентов, соблюдения стандартов качества обслуживания, выполнения плановых показателей, информирования клиентов об услугах компании, обеспечение результативности работы группы и оптимизация процессов по обслуживанию клиентов. Участие в разработке проектов и предложений клиентам, управление проектами (постановка задач, организация и контроль). Развитие персонала, участие в подборе и адаптации, организация работы и проведение отчетного периода.
Опыт анализа большого объема данных/систематизации данных. Анализ и прогнозирование рынка предлагаемой продукции. Целевой анализ рынка, котировок, конечных цепей реализации. Составление клиентских профилей компаний: анализ маршрутной сети, тенденций спроса. Участие в процессах бизнес-планирования и прогнозирования. Работа с Axapta, Microsoft Offce, Project, 1 С.

Дополнительные сведения:
Представительская европейская деловая внешность, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая.

Комментарий к резюме:
ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ успешный опыт управленческой работы в продажах, логистике, администрировании - св 8 лет. Построение бизнес-процессов, системы продаж, антикризисное управление, маркетинг, вывод бизнеса на устойчивые финансовые показатели.
Имею рекомендации.
Презентабельная внешность, есть личное авто бизнес-класса, загранпаспорт.