3D Художник

Москва

Размещено 17 декабря 2013

по договоренности

Смирнова Анна Александровна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 968 871 80 49

E-mail: anna.smirnova123@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2005 – 2010 : Московский Педагогический Государственный Университет (бывший им. В. И. Ленина). Факультет иностранных языков. Специальность: перевод и переводоведение. Английский – основной язык. Диплом с отличием.

Дополнительное образование:
2010 – 2012 : Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Курсы:
1. Основы живописи
2. Рисунок. Уровень 1. От простого к сложному
3. Рисунок. Уровень 2. Натюрморт. Пейзаж. Человек
4. Основы дизайна
5. Adobe Photoshop CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих (международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe)
6. Adobe Phot oshop CS5. Уровень 2. Расширенные возможности (международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe)
7. Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D – моделирования*
8. Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и текстурирование*
9. Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование*
10. Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование*
11. Autodesk 3ds Max 2012 . Уровень 4. Персонажная анимация*
12. Autodesk Maya 2012. Уровень 1. 3D – моделирование и анимация*
* сертификаты Autodesk международного образца (по 6 курсам)

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — свободно владею (Upper Intermediate - Advanced)
Голландский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы
** UFS Games (апрель – октябрь 2013)
3D художник
(low-poly моделинг(Maya), UV-маппинг; экспорт моделей в Unity, сборка префабов и анимационных контроллеров, настройка Mecanim, сборка сцены; cкининг; hand-paint текстуры WoW Style (Photoshop, Mudbox).

** моделер-фрилансер (ноябрь 2012 – март 2013)

** государственный музей "Царицыно" (август – октябрь 2012)
3D художник
(создание графики для игры "Царицыно" (интерактивный проект для детей под контроллер Kinect, на территории парка).

Профессиональные навыки и знания:
Рабочие программы:

- Autodesk Maya (low-/highpoly моделирование, UV-развёртка, normal bump, specular текстурирование; визуализация (Mental Ray), анимация
- ZBrush
- Autodesk Mudbox
- UDK (импорт, создание (в т.ч процедурных) шейдеров, освещение, collisions для моделей, Material Editor, базовые умения в Kismet и Matinee, настройка освещения, пост-процессинг)
- PhysXLab (разрушимые ассеты под UDK)
- Unity3D (импорт моделей, префабы, Mecanim, анимационные контроллеры)
- TopoGun (ретопология)
- Marmoset Toolbag
- Adobe Photoshop + Wacom
- Adobe Premier Pro
- CrazyBump, FaceGen, After Effects

Дополнительные сведения:
Портфолио и резюме на сайте:
http://anna-3d.blogspot.ru/

Комментарий к резюме:
Ищу работу в офисе в Москве или удалённую работу.