Финансовый директор

Москва

Размещено 17 февраля 2014

от 171 200 рублей

Бурматов Анатолий Валерьевич

Мужской, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

E-mail: burmatov82@gmail.com

Образование:
Основное:
1999 - 2004 — Ижевский Государственный Технический Университет.
Факультет: Робототехника.
Специальность: Инженер.

Дополнительное образование:
2014 — MBA, Плехановская школа бизнеса "Integral".
Стратегический менеджмент и предпринимательство.
2004 — Учебно-Инженерный Центр "Приводная техника" МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Использование программируемых логических контроллеров в автоматизированном производстве.

Опыт работы
03.2011 – настоящее время, ООО ОГРК-Центр (Москва, http://ogrk-center.ru/)
Строительство/архитектура/недвижимость
Финансовый директор
• Ведение управленческой отчетности (1С: Управляющий);
• Оптимизация налогообложения, бизнес-планирование;
• Контроль, анализ, оптимизация и планирование затрат и капитальных вложений;
• Управление движением денежных средств, оценка проектов;
• Управление финансовыми потоками внутри группы компаний;
• Организация работы служб компании, процессное моделирование, планирование и бюджетирование;
• Контроль финансовой и коммерческой отчетности, ведение внутренней статистики и аналитики;
• Казначейство, работа с кредитными организациями;
• Разработка и руководство интернет-проектами внутри компании по автоматизации управления персоналом и его работой;
• В личном подчинении более 10 человек, исполнение функций непосредственно основного руководства компании - по необходимости.

Достижения:
• Создание управленческого учета в группе компаний, реструктизация бухгалтерии;
• Успешная разработка и внедрение интернет проекта для компании, оптимизирующей её деятельность;
• За время работы в компании кризисных прецедентов и проблем любого характера по части моей работы не произошло.

05.2010 – 03.2011, ООО Мототелеком (Москва, http://mototelecom.ru/)
Информационные технологии/системная интеграция
Начальник отдела внедрения VoIP решений
• Организация работы отдела внедрения, в подчинении до 9 человек;
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании, а также с поставщиками услуг/оборудования;
• Поиск и формирование технического персонала отдела, организация "командной" работы отдела;
• Разработка планов развития;
• Создание единой платформы для управления лицензиями, обновлениями и контроля версий разрабатываемого ПО;
• Организация систем видеосвязи в государственных органах;
• Взаимодействие с отделами продаж и разработчиками;
• Разработка инструкций и методик для инженеров и продажников, для сокращения времени внедрения и более эффективного последующего обслуживания заказчиков.

02.2009 – 05.2010, Первый Альтернативный Контент Провайдер (Москва, http://www.alt1.ru/)
Информационные технологии/системная интеграция
Системный администратор
• Администрирование серверов и другого активного сетевого оборудования;
• Создание и сопровождение высоконагруженных комплексов для веб-проектов (HA кластера);
• Настройка маршрутизации между дата-центрами, удаленными фронтендами;
• Разработка планов технического развития.

07.2006 – 12.2008, ООО СТВ (Москва, http://stv.su/)
Информационные технологии/системная интеграция
Старший системный администратор
• Администрирование серверов, маршрутизаторов и другого активного сетевого оборудования;
• Идеи, организация и внедрение принципиально новых IT-решений для крупнейшего российского спутникового провайдера;
• Поиск и анализ наиболее выгодных вариантов развития тех или иных структур и сервисов;
• Составление и заключение договоров;
• Участие в организации телемостов с различными городами России;
• Внедрение и эксплуатация VoIP.

09.2003 – 04.2006, ОЭЗ "Теплоагрегат" (Удмуртская Республика, http://teploagregat.ru/)
Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка
Системный администратор
• Администрирование ЛВС, контролера домена и прокси-сервера, сбор статистики;
• Установка и настройка ПО, помощь сотрудникам предприятия;
• Создание вспомогательных программ (учет материалов, расчеты потребления, электронный документооборот);
• Закупка оргтехники и компьютерного оборудования.

Профессиональные навыки и знания:
• Опыт работы в области экономики и финансов;
• Уверенные навыки построения бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
• Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
• Организация работы подразделения в соответствии с требованиями бизнеса
• Умение вести переговоры и заключать контракты;
• Знание операционных систем Windows, Linux, средств виртуализации, сетевых технологий, в том числе высоконагруженных систем;
• Успешный опыт внедрения проектов, новых бизнес процессов, интеграции сложных информационных систем;
• Способность принимать правильные решения в сжатые сроки.

Комментарий к резюме:
На текущем месте работы я успешно справился с поставленными задачами по созданию и оптимизации финансовых процессов в малом бизнесе. На этом здесь мой личный и профессиональный рост исчерпан и я вижу себя в более крупной динамично развивающейся компании.