Лагуткина Валерия
Женский, 41 год
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
E-mail: aklerchik82@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
неполное высшее, РМАТ (менеджмент)
Дополнительное образование:
Курсы: Центр профессиональной подготовки "СТЕК" г. Москва
1. Бухгалтерский учет и налогообложение ( от нуля до баланса)
2. 1С: Бухгалтерия 8
Владение иностранными языками:
Английский язык - базовый
Опыт работы
С июля 2012 по сентябрь 2013 года (1 год и 2 месяца)
Секретарь-референт
ЗАО "Иммертехник", г.Москва
Обеспечение административной и организационной поддержкой офиса
Подготовка управленческих документов: оформление приказов, распоряжений, составление и оформление писем, актов, справок, и т.п.
Ведение деловой переписки
Взаимодействие с филиалами компании
Документооборот (учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, проверка, редактирование исходящих документов, распределение документов по подразделениям, установление контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения, подготовка документов к архивному хранению)
Организация командировок руководства, сотрудников и гостей компании (бронирование гостиниц ж/д и авиабилетов)
Обязанности помощника менеджера по продажам
Прием, обработка и оформление заказов поставщику и покупателю
Работа в 1С; Выписка счетов, накладных, с/ф
Подготовка сопроводительных документов для транспортного отдела (путевые листы, ттн, доверенности, командировочные удостоверения, сметы)
Участие в выставках
Организация жизнедеятельности офиса
С сентября 2010 по июль 2012 года (1 год и 10 месяцев)
Секретарь-референт (Полная занятость)
Корпорация Мастер-Дом ООО "Техстройэксплуатация", г.Москва
Организация делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Fine Reader, Internet, 1C и др.)
Учет входящей и исходящей документации;
Переадресация входящих звонков (работа с мини АТС);
Оформление документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Составление писем, запросов, приказов,
распоряжений и др. документов
С февраля 2008 по март 2009 года (1 год и 1 месяц)
Менеджер по продажам (Полная занятость)
ООО "РусБизнесМебель", г.Москва
Учет товарно-материальных ценностей;
Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками;
Заключение договоров поставок продукции.
Профессиональные навыки и знания:
Работа в 1С; Выписка счетов, накладных, с/ф
Подготовка сопроводительных документов для транспортного отдела (путевые листы, ттн, доверенности, командировочные удостоверения, сметы)
Прием, обработка и оформление заказов поставщику и покупателю
Организация командировок руководства, сотрудников и гостей компании (бронирование гостиниц ж/д и авиабилетов)
Подготовка управленческих документов: оформление приказов, распоряжений, составление и оформление писем, актов, справок, и т.п.
Ведение деловой переписки
Взаимодействие с филиалами компании
Документооборот (учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, проверка, редактирование исходящих документов, распределение документов по подразделениям, установление контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения, подготовка документов к архивному хранению)
Дополнительные сведения:
Личные качества: Исполнительность, способность к обучению и приобретению новых знаний и навыков, умение работать в режиме многозадачности. Высокая трудоспособность. Добросовестность. Умение работать в команде.