менеджер

Москва

Размещено 24 декабря 2013

от 79 900 рублей

Черкасова Оксана

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-967-185-87-59

E-mail: karginaoksana@mail.ru

Образование:
• Высшее, 2008-2012 гг. Южный федеральный университет, квалификация – юрист, специальность по диплому – юриспруденция. Государственный диплом.
• Высшее, 1996-2002 гг. Ростовский государственный университет, квалификация – историк, преподаватель истории, специальность по диплому - история. Государственный диплом.

Дополнительное образование:
• 2009г. ЕШКО. Менеджер по связям с общественностью.
• 2008г. ООО "Компьютер Инжиниринг", г. Ростов-на-Дону. Совершение нотариальных действий органами местного самоуправления. Сертификат. Изменения в законодательстве: государственные и муниципальные закупки. Сертификат.
• 2007г. Пилотный центр госзакупок ФГОУВПО «Южный федеральный университет» по программе «Управление государственными и муниципальными заказами». Свидетельство о повышении квалификации.
• 2007г. Ростовский институт повышения квалификации кадров по программе «Кадровый менеджмент». Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Опыт работы
Март 2010 – сентябрь 2013 – НП «Объединение Корпоративных Юристов» (ОКЮР) - менеджер по PR и коммуникациям.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации:
• директ-маркетинг: поддержание и развитие коммуникации с ключевыми партнерами и медиапартнерами, контроль за информацией в рамках медиа-сотрудничества;
• разработка стратегии общения с представителями общественности и сми, плана мероприятий по формированию имиджа компании;
• организация упоминания ОКЮР и мнения членов ОКЮР по важным для них вопросам в профильных и деловых СМИ;
• подготовка пресс-релизов, модулей, рекламных материалов о деятельности компании, иных информационных материалов

Участие во взаимодействии с органами государственной власти (GR):
• организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями (ФАС России; ВАС России; Госдума РФ и т.д.)
• помощь в организации встреч и переговоров с представителями государственных организаций;
• взаимодействие с представителями государственных органов, участвующих в мероприятиях ОКЮР;
• отслеживание законодательных тенденций и изменений; обработка, систематизирование и направление в органы государственной власти мнения и комментариев членов ОКЮР касательно законодательных инициатив;
• подготовка, организация и контроль за поступлением в органы государственной власти и СМИ электронной почты и почты на бумажном носителе, контроль за получением ответа.

Организация развития сайта и других информационных ресурсов:
• организация и контроль за наполнением сайта организации - написание технического задания для размещения текстовых, фото- и видео-материалов (новости, анонсы, материалы, реклама, отзывы);
• разработка дизайна;
• PR в интернете, интернет-маркетинг: комплексная работа с сайтами компаний, соц.сети и др.форматы.

Разработка рекламных и информационных материалов:
• написание рекламных статей, формирование новостей, текстов для рекламно-информационной продукции;
• организация заказа, выполнения и доставки типографической продукции и других промоматериалов;
• организация разработки промовидеоролика, видеосюжетов о мероприятиях, видеоинтервью.

Участие в организации мероприятий (конференций, мастер-классов, встреч, конференций):
• подготовка раздаточного материала, аккредитация СМИ, размещение промоматериалов организации;
• организация фото- и видеосъемки мероприятий;
• помощь в регистрации участников;
• коммуникация с инфопартнерами и размещение ролл-апов и раздаточных материалов;
• анализ эффективности проведенных PR-кампаний и подготовка медиа-отчетов для партнеров.

Организация участия ОКЮР в значимых мероприятиях профессионального сообщества:
• анализ предложений по взаимодействию организации с партнерами (Петербургский международный юридический форум, отдел конференций газет «Ведомости», «КоммерсантЪ Сибирь», «РИА-новости» и другие);
• документальное сопровождение сотрудничества: заключение договоров, контроль за выполнением условий, подписание актов выполненных услуг и т.д.;
• предоставление руководству организации заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.

Изучение отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирование и интервьюирование членов организации, информирование руководства организации о результатах опросов.

Делопроизводство:
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов на бумажном носителе;
• ведение протоколов заседаний Правления и Годового Общего собрания ОКЮР;
• участие в подготовке публичной отчетной документации компании.

Административная работа:
• подготовка совещаний, заседаний, встреч, проводимых руководителем ОКЮР;
• организация командировок сотрудников (заказ железнодорожных билетов, бронь гостиниц);
• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
• обеспечение сотрудников визитками;
• заказ, получение и направление открыток, сувениров и подарков партнерам к праздникам;
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
• организация доставки корреспонденции и прессы.

Май 2009 – февраль 2010 – МУК «Донской Дом культуры» - заместитель директора.
Должностные обязанности и достижения:
• Организация праздничных и других мероприятий;
• кадровая работа;
• руководство клубным формированием;
• согласование, проверка и регистрация договоров учреждения;
• взаимодействие с органом муниципальной власти - Администрацией МУК "Донского сельского поселения";
• делопроизводство.

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки и достижения:
• Опыт стратегического планирования;
• умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы;
• опыт организации наполнения сайта компании;
• опыт участия в организации мероприятий (конференций, мастер-классов, встреч, конференций);
• знание правил делового документооборота, умение работать с документами и деловой корреспонденцией, готовить их в соответствии с требованиями;
• опыт проведения переговоров телефону, e-mail, лично;
• знание Конституции РФ, структуры органов государственной власти, порядка взаимодействия с органами гос. власти,
• умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ и органов государственной власти;
• Имею наработанные связи в федеральных и властных структурах (Совет Федераций ФС РФ, Госдума ФС РФ, ФАС России, ТПП РФ, ВАС РФ и т.д.), средствах массовой информации (деловые газеты «Ведомости», «КоммерсантЪ», «РБК Daily», юридические СМИ, телеканалы РБК ТВ, Закон ТВ и др.), рекламных и PR-агентствах, общественных организациях.
• Член Союза журналистов Москвы с 2010 г. Имею ряд публикаций в журналах, на сайтах.

Профессиональные качества:
• Коммуникативная компетентность, креативность;
• способность организовать работу в сложных условиях, умение работать в команде;
• эффективное управление проектами, человеческими и информационными потоками и ресурсами, умение доводить проекты до конца;
• дисциплинированность, стремление к развитию и совершенствованию;
• ориентированность на результат, внимательность к деталям, умение подходить к делу творчески и находить выход из быстроменяющейся ситуации;
• высокий уровень профессиональной мотивации и творческий подход к работе, способность к анализу, проектному мышлению;
• понимание психологии сотрудников, контрагентов, стремление получать удовольствие от работы.

Профессиональные знания: хорошее знание пакета Майкрософт офис (Mikrosoft Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook); Владение оргтехникой (Факс, сканер, копировальное оборудование); работа с информационными базами данных ("Консультант Плюс", "Гарант"); деловая переписка, ведение документооборота