Главный/Ведущий/Старший

Москва

Размещено 19 ноября 2013

по договоренности

Лактанова Елена Николаевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 926 530-27-21

E-mail: e.laktanova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
На территории работодателя по графику 5/2

Образование:
Неоконченное высшее УНИК Институт Истории Культур по специальности Культуролог, Издательское дело

Дополнительное образование:
Название курса: Управленческий тренинг для Руководителей А.Фридмана
Учебное заведение: ООО ИКБ «Совкомбанк»
Дата окончания: 2013 год

Название курса: Активные продажи
Учебное заведение: ООО ИКБ «Совкомбанк»
Дата окончания: 2013 год

Название курса: Подготовка зам. директора
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Кадровое администрирование
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Маркетинг
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Управление персоналом
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Бюджетирование
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Корпоративная отчетность
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год
Название курса: Техника максимальных продаж
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: R-KEEPER, T-KEEPER
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Подготовка старшего смены
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2004 год

Название курса: Подготовка тренеров наставников
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2003 год

Название курса: Сервис, который продает
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2003год

Название курса: Работа в команде
Учебное заведение: ООО"Росинтер Ресторантс"
Дата окончания: 2002 год

Опыт работы
С 02.2013 года по 09.2013 года
В компании ООО ИКБ «Совкомбанк»
Руководитель Бизнес-группы
Общее руководство сотрудниками БГ, проведение совещаний. Укомплектование штата БГ, поиск кандидатов, расстановка штата подразделения, составление штатного расписания. Проведение оценки, аттестации сотрудников, формирование кадрового резерва. Контроль взаимодействия сотрудников БГ с другими подразделениями банка. Организация исполнения плана продаж. Составление плана мероприятий по экстренному увеличению. Контроль проведения акций, направленных на увеличение объема продаж. Контроль работы кассы подразделения согласно инструкций: 318-П, 135-И и проведения инкассаций. Контроль своевременности и оптимальности заказа инкассации УС и касс подразделения. Контроль правильности открытия и ведения счетов (клиентов, сотрудников). Обеспечение бесперебойной работы БГ в соответствии с принятыми корпоративными стандартами. Осуществление взаимодействия с Отделом продаж по вопросам сотрудничества с торгово-сервисными предприятиями, обеспечение ТСП рекламными материалами, осуществление размещения ТСП в наиболее выгодных местах, сопровождение ТСП и привлечение новых. Поиск помещений для открытия новых офисов Подготовка и исполнение плана мероприятий по запуску нового подразделения при открытии. Контроль обеспечения и качество размещения рекламной продукции банка. Проведение анализа по потребности размещения рекламной продукции на территории БГ. Контроль за сохранностью имущества и документов, находящихся в подразделениях БГ. Контроль соблюдения и выполнения нормативных требований законодательных и внутрибанковских документов. Знание нормативной документации: 28-И, 318-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 2-П, 136-И, 135-И.

С 10.2012 года по 02.2013г.
В компании ООО ИКБ «Совкомбанк»
Старший Менеджер по обслуживанию клиентов
Руководитель Дополнительного офиса, консультирование клиентов банка по банковским продуктам физ. лиц: Функционал Менеджера по обслуживанию клиентов.
Обслуживание юридических лиц: прием, проверка документов от юр.лиц на открытие счетов в рублях и иностр.валюте; формирование досье клиента; открытие, закрытие, ведение юр.счетов, депозиты, картотека 2, оформление платежных поручений, комиссий за обслуживание, работа с Банк-Клиентом. Оформление и заверение карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента. Внесение информации в АБС по клиенту, а также, обо всех произошедших изменениях, внесенных в учредительные и регистрационные документы Клиента. Формирование сообщений об открытии, закрытии счета. Формирование справок и писем по запросам Клиента. Расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц и физ.лиц, знание инструкций ЦБ, регламентов Банка по организации кассовой работы, работа с рублями и валютой, ценностями по внебалансу, драгоценные монеты, кассовая документация, инкассация кассы/УС. Обеспечение работы Дополнительного, выполнение поручений Руководства. Подбор и обучение новых сотрудников. Ведение табеля рабочего времени /отпусков. Составление архива документов, подготовка к отправке в архив.

С 09.2011 года по 10.2012г.
В компании ООО ИКБ «Совкомбанк»
Менеджер по обслуживанию клиентов
Консультирование клиентов банка по банковским продуктам физ.лиц: Кросс-продажи банковских продуктов, оформление кредитов, кредитных карт, депозитов (открытие /закрытие/ расчет процентов), оформление завещательных распоряжений, доверенностей, подготовка ответов на нотариальные запросы, прием и отправка денежных переводов Contact, WU, Золотая Корона. Оформление переводов без открытия счета, открытие счетов физическим лицам и банковских карт (эмбоссированные/неэмбоссированные), их учет на внебалансовых счетах ВСП.
ведение внутренней банковской отчетности и документации подготовка отчетов по опер.дню, конверсия, пластиковые карты. Обслуживание юр. лиц: подготовка документов для открытия счета, открытие/закрытие расч. счетов в рублях и валюте, депозиты, ведение счета, картотека 2, оформление п/п, комиссии за обслуживание, работа с Банк-клиентом.
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц: знание инструкций ЦБ, регламентов Банка по организации кассовой работы, работа с рублями и валютой, ценностями по внебалансу, драгоценные монеты, кассовая документация, инкассация кассы/УС. Прием и обработка платежных поручений, чеков, объявления на взнос наличных.
Продолжение описания опыта работы в графе "Профессиональные навыки и знания"

Профессиональные навыки и знания:
С 06.2002 года по 07.2011 года

В компании ООО"Росинтер Ресторантс", г.Москва
С 01.2006 года по 07.2011 года
Заместитель директора ресторана
Организация работы ресторана, обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, набор персонала, контроль обучения персонала, проведение обучений и семинаров, мотивация сотрудников, проведение их аттестации, составление графика работы персонала, начисление заработной платы, контроль работы ресторана в течение смены, контроль проведения маркетинговых акций, проведение инвентаризаций, ведение отчетности, анализ результатов инвентаризации, контроль срока действия исполнительной документации и мед. книжек, контроль наличия и сроков действия разрешительной документации, работа с поставщиками, работа с гостями ресторана, решение конфликтных ситуаций, организация и контроль проведения мероприятий, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями. Инкассация денежных средств, снятие X-отчетов, Z-отчетов. Работа с сертификатами на алкогольную продукцию и продукты питания. Оформление Уголка потребителя. Прием и проведение банкетов. Подготовка отчетности руководству. Контроль финансовой деятельности ресторана. Работа по организации доставки. Обеспечение и выполнение основных финансовых показателей ресторана.

Знание нормативной документации: 28-И, 318-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 2-П, 136-И

Компьютерные навыки: R-keeper, Warehouse,Word, Exсel, Crunch Time, PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Office, Банк XXI век «Инверсия», ЦФТ РБС

Дополнительные сведения:
Целеустремленная, быстро обучаюсь, имею стремление к самоусовершенствованию и саморазвитию, неконфликтная, коммуникабельная, быстро вливаюсь в коллектив, умею работать в условиях многозадачности. Способна принимать самостоятельные решения.