бухгалтер

Апатиты

Размещено 13 ноября 2013

по договоренности

Васюра Наталья Сергеевна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79600283600,8-815-31- 5-62-44,

E-mail: vasurans@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
ГОУВПО «Санкт- Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова» (ТУ) г. Санкт – Петербу
квалификация: горный инженер

Дополнительное образование:
НВУЗ АНО «Региональный финансово –экономический институт им. Аксенова» г. Курск

Опыт работы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры города Кировска» сфера деятельности — обслуживание учреждений культуры и искусства города Кировска
С апреля 2001 года по настоящее время
Должность: Ведущий бухгалтер.

Профессиональные навыки и знания:
Должностные обязанности:
• Учёт у в автономных , бюджетных , казённых учреждениях и налоговому учету

• Веду учет расчетов по поступлению и начислению добровольных взносов и взносов

• Веду учет расчетов по поступлению и начислению доходов по предпринимательской деятельности и целевым безвозмездным средствам

• Осуществляю: «Расчеты по доходам от оказания платных услуг», «Расчеты по прочим доходам» (по целевым и безвозмездным поступлениям), «Расчеты с покупателями и заказчиками».

• Осуществлю оплату счетов (счетов-фактур) ,

• Веду учёт «Денежных средств учреждения на счетах»

• Подготавливаю заявки на кассовый расход и осуществляю списание с лицевых счетов по перечислениям по расчетам за: транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, коммунальные услуги, прочие расходы, приобретение основных средств и материалов, налоги на прибыль, НДС и прочие платежи в бюджет.

• Осуществляю оплату счетов (счетов-фактур) по основной и предпринимательской деятельности, Подготавливаю платежные поручения и осуществляю списание с расчетного счета по перечислениям по расчетам за: транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, коммунальные услуги, прочие расходы, за приобретение основных средств и материалов, за налоги на прибыль, НДС и прочие платежи в бюджет.

• Веду операции и контроль за Журналом операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4

• Произвожу составление и предоставление актов сверок с поставщиками и подрядчиками

• Веду учет основных средств и материалов
• Начисляю амортизацию счет 104 «Амортизация основных средств» по основной и предпринимательской деятельности
• Произвожу списание материальных ценностей
• Составляю сведения о нефинансовых активах
• Выставляю счета, счета-фактуры и акты выполненных работ за оказанные услуги
• Выписываю. приходные ордера по оказанным платным услугам по учреждениям
• Ежемесячно слежу за остатками по своим счетам.
• Веду сверку ежемесячно с материально – ответственными лицами
• Веду учет доходов в книге продаж по следующим учреждениям:
• По налоговому учету составляю: регистр по доходам учреждений, регистр по оплате налогов, регистр по услугам, регистр по основным средствам и материальным запасам , регистр по зарплате, расчет по коммунальным услугам, регистр выплаты мастерам по учреждениям.
• Контролирую и проверяю налоговые регистры, предоставляемые для налогового учета другими
специалистами централизованной бухгалтерии.
• Ежегодно готовлю документы в налоговый орган для использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость по учреждениям:
• Предоставляю запрашиваемые сведения по платным услугам по учреждениям МКУ «Управления культуры»
• Веду учет и ежеквартально составляю декларации: по налогу на прибыль организаций, по транспортному налогу, по земельному налогу, по налогу на добавленную стоимость, по налогу по загрязнению окружающей среды , составляет расчеты в РАО и статистику по учреждениям: МКУ « Управление культуры г. Кировска»

• Провожу годовую инвентаризацию материальных ценностей.

Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок.
Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия.
Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, расчёты с контрагентами, учёт ОС и НМА, МЗ
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», : Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), системы «Клиент-банк», «Контур-Экстерн».