Директор по ключевым клиентам

Москва

Размещено 17 декабря 2013

от 114 200 рублей

Загвоздин Михаил

Мужской, 55 лет

Мобильный телефон: +79032738989

E-mail: zag17@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2006
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва.
Маркетинг, Диплом МВА.

2000
Университет Российской академии образования, Москва.
Коммерция, Диплом о высшем образовании.

1999
Московский государственный университет инженерной экологии, Москва.
Автоматизация технологических процессов и производств, Диплом о неполном высшем образовании.

Дополнительное образование:
2003
Курс «Результативный маркетинг и эффективный сбыт».
Стокгольмская школа экономики.

2000 - 2008
Регулярные корпоративные тренинги, семинары в области продаж, маркетинга, коммуникаций.

Владение иностранными языками:
Английский, продвинутый уровень.

Опыт работы
Февраль 2013 — апрель 2013 (3 месяца)
Лактис, ЗАО (Великий Новгород, lactis.ru) — Продукты питания
Исполнительный (коммерческий) директор
• Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании;
• разработка программы выхода на новые рынки сбыта;
• разработка продуктов под соответствующие рынки сбыта;
• реорганизация работы коммерческого департамента;
• разработка и внедрение системы мотивации;
• разработка программы продвижения продукции;
• проведение переговоров с крупнейшими федеральными торговыми сетями;
• расширение ассортимента и географии продаж в федеральных торговых сетях.

• Увеличены продажи на 10% по отношению к аналогичному периоду 2012 г., на 15 % к аналогичному предшествующему периоду;
• заключен перспективный договор с ключевым клиентом розничной сетью Магнит (10% продаж), закрепляющий трехкратное увеличение продаж продукции компании в этой сети в период май 2013 г. - апрель 2014 г.
Сентябрь 2012 — ноябрь 2012 (3 месяца)
ТАКСИ МОСКВА, ОАО (Москва) — Автомобильный бизнес
Начальник отдела маркетинга
• Разработка маркетинговой стратегии компании;
• разработка рекламной кампании;
• разработка инструментов и принципов продвижения услуг компании.
Апрель 2008 — октябрь 2011 (3 года 7 месяцев)
ООО "РАВИОЛИ" — Продукты питания
Директор по маркетингу и сбыту
• Стратегическое и оперативное управление продажами и маркетингом компании для достижения запланированных финансовых показателей бизнеса;
• разработка и реализация коммерческой и маркетинговой стратегии;
• бюджетирование, анализ эффективности расходов, управление издержками;
• развитие и модернизация системы дистрибуции в период кризиса;
• построение и развитие долгосрочных отношений с международными, всеми национальными и ключевыми региональными розничными торговыми сетями;
• анализ исследований рынка, конкурентной среды;
• управление ассортиментом: разработка новых продуктов, развитие уже существующих позиций, исключение нерентабельных продуктов;
• ценообразование;
• управление персоналом департамента (20 человек, менеджерский состав), развитие и оптимизация организационной структуры, обучение, тим-билдинг.

• Увеличена годовая прибыль компании (EBIT) на 40-60% за 2008-2011гг по отношению к 2007г.;
• новый ассортимент (2008-2011) добавил 20% продаж и 25% прибыли компании;
• количественная дистрибуция увеличена на 5%, качественная на 8%.
Апрель 2004 — апрель 2008 (4 года 1 месяц)
ООО "РАВИОЛИ" — Продукты питания
Директор московского представительства
• Стратегическое и оперативное управление деятельностью московского представительства;
• построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми международными, национальными и региональными розничными торговыми сетями;
• построение системы дистрибуции в Центральном регионе;
• разработка, внедрение, осуществление и контроль эффективности BTL и трейд-маркетинговых программ;
• разработка и построение организационной структуры московского представительства с нуля (продажи, мерчендайзинг, трейд-маркетинг);
• формализация рабочих процессов, отчетности, рабочих планов, тим-билдинг.

• Увеличены продажи компании в Центральном регионе в 3-4 раза;
• дистрибуция продукции компании увеличена в 5-6 раз.
Июль 1999 — март 2004 (4 года 9 месяцев)
ООО "Дарья" — Продукты питания
Директор московского представительства, директор по прямой дистрибуции,начальник отдела маркетинга
• Стратегическое и оперативное управление деятельностью московского представительства;
• создание с нуля, организация работы, обучение и управление отделами торгового маркетинга, мерчендайзинга и BTL;
• разработка, осуществление и контроль эффективности BTL, Event и трейд-маркетинговых программ;
• реализация стратегии расширения дистрибуции и агрессивного мерчендайзинга;
• управление продажами (сети, опт, неорганизованная розница);
• построение и развитие отношений с ключевыми розничными торговыми сетями в Центральном регионе;
• развитие и модернизация системы дистрибуции в Центральном регионе;
• активный поиск и привлечение клиентов;
• проведение переговоров и презентаций с представителями крупнейших региональных оптовых и дистрибуционных компаний, розничными сетями.

• Представленность бренда «Дарья» ("средний+" ценовой сегмент) выведена на уровень 70%;
• продукция компании ("средний+" ценовой сегмент) выведена на первое место в Центральном регионе по продажам и дистрибуции.

Профессиональные навыки и знания:
• Управление продажами и маркетингом в торгово-производственных компаниях (FMCG) с годовым оборотом от $ 50 млн;
• стратегическое планирование и аналитика бизнес-процессов;
• бюджетирование, управление финансовыми потоками, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, управление издержками;
• построение системы сетевых продаж, включающей международных, всех национальных и основных локальных операторов;
• управление ассортиментом и ценами;
• разработка, планирование и реализация эффективных ATL, BTL и трейд-маркетинговых программ;
• вывод на рынок новых продуктов;
• опыт успешных Start-Up проектов: создание с нуля отделов, подразделений, представительств и филиалов в торгово-производственных компаниях.