агент по продажам

Москва

Размещено 19 октября 2013

по договоренности

Успенский Максим Владимирович

Мужской, 44 года

Мобильный телефон: +7(499)502-68-39

E-mail: m.uspenskyi@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Менеджер/агент по продажам, менеджер по развитию Мужчина, 34 год, 2 в/о. Интересует активный, самостоятельный поиск клиентов на Ваши услуги и товары. С минимальным присутствием в офисе. Готов работать без оклада за % от продаж. Ответственный, коммуникабельный, работаю на результат. 12 лет в сфере продаж. Большой опыт прямых продаж и привлечения клиентов. Повышение лояльности клиентов. Ведение рекламной кампании. Составление и реализация плана развития. т. 7 (499) 502 68 39 e-mail:

Образование:
2004 – 2006 - Российская Академия Наук, Институт Государства и Права, кафедра политологии. Аспирант.
2002 – 2004 – Московский Государственный Университет Статистики Экономики и Информатики (МЭСИ), квалификация: Экономист, специальность: Финансы и кредит.
Диплом защищен на «отлично» по теме: “Привлечение инвестиций в Россию”.
1996 – 2002 – Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический Университет) (МГИСиС), специальность: литейное производство черных и цветных металлов.

Дополнительное образование:
Профессиональная переподготовка:
2002 – 2004 – Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ, диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления;
2001 – 2002 – Государственный Университет Управления, факультет: Мировая экономика, специальность: предпринимательство.
2001 – 2002 – Московский Государственный Педагогический Университет (МПГУ), факультет дополнительного педагогического образования, диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере логики.
Курсы:
2002 – 2003 – Центр Корпоративного Предпринимательства при Высшей Школе Экономики;
2001 – курсы ораторского искусства;
Семинары:
2012 - Тренинг Сергея Азимова “Продажи - переговоры” стоимостью 29 000 рублей.
2010 – 2013 – цикл семинаров Дискуссионного клуба E-xecutive (менеджмент).
2005 – программа “Управление предприятием” в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и специалистов инвестиционной сферы.
2004 – лекции по продажам в учебном центре ООО “Русклимат”.

Владение иностранными языками:
Английский язык: разговорный (устный, письменный).

Опыт работы
Период работы: 2011 – по н.в.
Должность: Менеджер проекта “Владельческий контроль”.
В консалтинговой компании: “Бизнес-Творчество” (www.5055093.ru).
Описание деятельности организации: Вывод бизнеса на уровень владельческого контроля.
Должностные обязанности:
- Ведение клиента “от и до”: определение состояния системы управления компании клиента (“свое дело”, “свой бизнес”), развитие компании до уровня “владельческий контроль”.
- Организация и проведение обучающих мероприятий по собственной методике “Владельческий контроль” (http://5055093.ru/vladelec)
- Помощь клиентам в планировании деятельности и контроле текущих показателей, составление оптимальной методики действий в соответствии с задачами и ситуацией.
- Организация внештатных отделов продаж (подробнее http://5055093.ru/prodazhi/).
- Опыт создания и продвижения интернет-магазинов “с нуля”.
- Создание группы “Бизнес - Творчество” в Facebook - http://www.facebook.com/groups/biznes.tvorchestvo/.
- Планирование и успешное проведение рекламных кампаний, направленных на увеличение объема продаж, в том числе в Интернете.
- Подбор эффективных кадров (более подробно http://5055093.ru/kadry/), написание функционала для штатных единиц.

Период работы: 2008 – по настоящее время
ИП Успенский М.В. - консалтинг, коучинг, организация внештатных отделов продаж.
Бизнес - консультант.
Консультирую владельцев бизнеса по выводу бизнеса на уровень владельческого контроля через делегирование и подбор “правильных” кадров. Уникальная методика “Владельческого контроля” позволяет отстроить бизнес-процессы в малом и среднем бизнесе так, как это реализовано в крупных корпорациях.
Стоимость консультаций в течение месяца от 50 000 рублей или от 3 000 рублей/час.



Период работы: 2007 – 2011
Должность: 2009 – 2011 – руководитель отдела продаж, 2008 – 2009 – старший менеджер, 2007 – 2008 – менеджер.
В организации: «Эра климата».
Описание деятельности организации: торговля климатическим оборудованием ведущих мировых производителей.
Должностные обязанности:
- Составление плана продаж, распределение продаж по регионам.
- Развитие вверенных регионов, активный поиск клиентов.
- Оптимизация обслуживания клиентов, анализ потребностей клиентов.
- Переговоры с клиентами, консультация по продукции и услугам.
- Составление коммерческих предложений.
- Ведение сопутствующей документации, оформление договоров.
- Контроль доставки и монтажа.
- Контроль оплаты товаров и оформления сделок.
- Развитие розничных продаж климатической техники ведущих мировых производителей.
- Ведение сети интернет-магазинов.
- Составление должностных инструкций, выявление оптимальных способов достижения результатов, подбор персонала и распределение должностных обязанностей сотрудников.
- Описание бизнес-процессов организации.

Период работы: 2003 – 2007
Должность: Финансовый менеджер.
В организации: OOO “Управляющая компания “Автоматические Торговые Сети”.
Должностные обязанности: Составление годовых и оперативных планов компании, внедрение системы управления финансовыми показателями, анализ доходов и расходов, минимизация затрат.

Период работы: 2002 – 2003
Должность: Руководитель проекта “Управление информационными ресурсами компании”
В организации: ТД “Библио - Глобус”;
Должностные обязанности: Оптимизация работы структурных подразделений холдинга.

Период работы: 2001 – 2002
Должность: Технический директор.
В организации: Газета “Евразия-новости”;
Должностные обязанности: Выстраивание механизма работы с типографией и распространителями.

Профессиональные навыки и знания:
Умение успешно завершить переговоры и «закрыть» сделку, умение эффективно планировать деятельность, контролировать результаты на каждом этапе работы, четко организовывать работу с постоянной ориентацией на поставленные цели и задачи. Способность взвешенно и оперативно принимать решения, нести за них ответственность, предусматривать все последствия. Нацеленность на результат на протяжении всего процесса работы.
Знание основ составления оптимальной методики действий в соответствии с задачами и ситуацией, опыт создания технических заданий, выявление оптимальных способов достижения результатов.
Сотрудничаю с бизнес-тренерами. Продаю тренинги Сергея Азимова с сайта http://azimov-sergey.ru/

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет, базовое знание CMS;
Наличие водительских прав: категория B, машина премиум-класса.
Английский язык: разговорный (устный, письменный).
Гражданство РФ, прописан в Московской области. Действующий загранпаспорт.