делопроизводитель

Москва

Размещено 16 октября 2013

от 43 800 рублей

Лебедева Юлия Алексеевна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-265-61-76

E-mail: Leb642@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
Российский Новый Университет, специалист по социально-культурному сервису и туризму

Дополнительное образование:
Курсы и тренинги:
Название курса: Headway Elementary
Учебное заведение: Учебно-методический центр «БЕСТТ»
Название курса: Делопроизводство в государственных органах города Москвы.
Учебное заведение: Московский государственный университет управления Правительства Москвы.

Владение иностранными языками:
Английский: базовый

Опыт работы
Период работы: с мая 2011 г. по июнь 2013 г.
Должность: старший специалист отдела формирования базы данных
В организации: Департамент актуарных расчетов и стратегического планирования Пенсионного фонда Российской Федерации.
Должностные обязанности: систематизация информации государственной и ведомственной статистики, необходимой для работы Департамента. Получение всей информации из структурных подразделений ПФР и внешних организаций (в соответствии с установленными сроками ее подготовки). Ведение графика и расширение спектра получаемой информации. Совершенствование системы показателей – дополнение ее разрезами, отслеживание наличия показателей, предусмотренных системой в Департаменте и ведение списка, отражающего длину имеющегося динамического ряда по каждому показателю. Изучение методологии расчета показателей и консультирование специалистов Департамента по данному вопросу.
Дополнительно во время отсутствия секретаря руководителя Департамента выполняла его функции: ответы на телефонные звонки, подготовка участия руководителя в конференциях, семинарах и т.д., редактирование статей для последующей публикации их в научных журналах, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента.
Период работы: с апреля 2006 г. по январь 2011 г.
Должность: ведущий специалист административно-контрольного отдела организационно-контрольного управления.
В организации: Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Должностные обязанности: ведение автоматизированной системы документооборота «Канцелярия». Регистрация и ввод в электронную базу «Канцелярия» служебной корреспонденции, поручений руководителя Департамента и его заместителей, контрольных талонов (отчетов об исполнении поручений), уведомлений об истечении срока исполнения поручений по распорядительным документам Мэра и Правительства Москвы, резолюций руководителя и его заместителей. Формирование почты, подготовка проектов резолюций первого заместителя руководителя Департамента.
Взаимодействие с организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по вопросам исполнения поручений руководства Департамента. Выдача справочной информации об исполнителе, состоянии дел по поступившей в Департамент корреспонденции.
Период работы: с сентября 2004 г. по декабрь 2005 г.
Должность: менеджер по реализации туристского продукта
В организации: ООО «Интертур».
Должностные обязанности: поиск клиентов на покупку туристского продукта, заключение договоров на покупку туристского продукта, координация выполнения обязательств по бронированию отелей, размещению проживанию и питанию туристов, анализ мотивации спроса на реализуемые туристские продукты, подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook) и оргтехники

Дополнительные сведения:
плавание, садоводство, литература.