Начальник склада, управляющий

Москва

Размещено 02 октября 2015

от 114 200 рублей

Титов Андрей

Мужской, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79645502304

E-mail: tandrewa@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее, инженер-штурман

Владение иностранными языками:
английский, базовый

Опыт работы
май 2013 — н.в.
5 месяцев

Начальник складов строительного объекта
ООО ПСФ "КРОСТ", г. Москва. Строительство, недвижимость, архитектура.

Должностные обязанности и достижения:
Руководство складскими площадями на строительном объекте - Жилой комплекс (7 гектар).
Подбор оптимальных режимов хранения для приходящих грузов, прием, учет, выдача материалов на объект. Решение организационных вопросов. Подбор, обучение персонала. Вdедрение адресного хранения.
Координация погрузо-разгрузочных работ на строительной площадке.
Оборот объекта - до 120 машин в сутки.

сентябрь 2010 — ноябрь 2012
2 года и 2 месяца

Директор обособленного подразделения (Полная занятость)
ООО ГК "Интэго", г. Москва. Складское ответственное хранение и транспортная логистика., г. Москва. Транспорт, логистика, ВЭД.

Должностные обязанности и достижения:
Управление складом класса А - 7000 паллето-мест. Ответственное хранение.

Запуск и организация работы складского комплекса "С НУЛЯ" до выхода на проектную мощность
- организация складской логистики (аналитика, зонирование, организация эффективной обработки грузов),
- контроль бюджета.
- участие в переговорах с клиентами.
- руководство работами по приёму/отпуску, эффективному размещению и хранению ТМЦ.
- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе, обеспечение исправности погрузочно-разгрузочных приспособлений и механизмов, своевременного проведения технического обслуживания и регулярной проверки.
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
- контроль соблюдения техники безопасности.
- запуск и отладка работы WMS-системы
- организация и контроль учета складских операций в программе 1С"Кортес" (WMS) и пр.
- ведение складского документооборота.
- проведение инвентаризаций.
- повышение эффективности работы склада.
- руководство персоналом склада, подбор, обучение, контроль качества работы.
- привлечение новых клиентов, работа с существующими клиентами,
- формирование бюджета и расчёт проектов.
- контроль дебиторской задолженности.
- бесперебойная работа склада в условиях перезаполненности и высокой нагрузки.

Организация "С НУЛЯ" транспортной логистики.
- подбор партнёров, проведение переговоров
- разработка маршрутов и логистических схем для партнёров компании
- контроль бюджета и его исполнение
- ведение документации
- контроль взаиморасчетов с подрядными организациями
- анализ и работа по увеличению эффективности логистических схем

Предоставление полной финансовой и иной отчётности собственникам бизнеса.

сентябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Менеджер по развитию (Полная занятость)
ООО "Одиссей", г. Москва. Производство и продажа рыбопродукции через свою розничную сеть., г. Москва. Промышленность, производство, сельское хозяйство.

Должностные обязанности и достижения:
Организация работы розничной сети, контроль ассортимента и завоза продукции в розницу, подбор персонала, взаимодействие с производством по составлению ассортиментного перечня, поиск точек для открытия рыбных отделов, участие в ценообразовании.

февраль 2005 — октябрь 2008
3 года и 8 месяцев

Генеральный Директор (Полная занятость)
С-Принт, Шелкотрафарет, Полиграфия., г. Владивосток. Промышленность, производство, сельское хозяйство.

Должностные обязанности и достижения:
Управление персоналом компании, отладка технологического процесса, снабжение и логистика, активный поиск и ведение клиентов. Оформление договоров, контроль оплат, решение спорных вопросов.
Профессионально работаю с клиентами, предпочитаю первые лица компаний.
Поднял компанию с "минуса".

Профессиональные навыки и знания:
Хороший управленец. Имею большой опыт эффективного руководства, умею работать с людьми, как с подчиненными, так и с клиентами (поддержание контактов с постоянными и эффективная работа с новыми).
Есть навыки подбора и обучения персонала.
Умею оптимизировать бизнес, сделав его более эффективным.

Компьютерные навыки:
Собрать, разобрать, настроить, поставить софт, настроить сеть, интернет-браузеры и почтовые программы, Word, Excel, Corel Draw....плюс ко всему много мелочей.

Дополнительные сведения:
Высокие аналитические способности, высокая работоспособность,
Нестандартное решение сложных ситуаций.
Коммуникабельность, ответственность за свои действия и принятые решения,
Хороший организатор. Имею достаточно большой опыт руководства, умею работать с людьми, как с подчиненными, так и с клиентами (поддержание контактов с постоянными и эффективная работа с новыми) Умею оптимизировать бизнес, сделать его более эффективным. Инициативен, креативен, быстро и легко обучаем, коммуникабелен, исполнителен, лоялен, пунктуален.
Профессионально работаю с персоналом и клиентурой.
Умение работать на результат, умение совмещать несколько должностей для обеспечения динамики процесса, аккуратность, корректность и вежливость в общении, стрессоустойчив, умею разрешать конфликтные ситуации.