Экономист. помощник экономиста

Москва

Размещено 24 декабря 2014

от 51 100 рублей

Фадлалла Адиль

Мужской, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: kerrvtb@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Все можно обговорить и всему научиться. Опыт большой хоть и теоретический, поэтому легче и быстрей можно будет научиться новому

Образование:
Высшее 1998-2004 Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономический/Финансы и кредит, бакалавр
Аспирантура 2004-2008 Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономический

Дополнительное образование:
Навыки эффективного преподавателя
НОУ Институт Психоанализа, г. Москва 1 месяц 2008 год
Курсы "Практические аспекты проектирования Баз тестовых заданий"/ Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП), г. Москва, 2 месяца,2010 год

Опыт работы
02.2013—08.2013
6 месяцев
Инженер по охране труда
ГБОУ Д/С 1303, г. Москва, полная занятость.
• Разработка инструкций и нормативных документов по охране труда и технике безопасности;
• Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами;
• Подготовка приказов, инструкций, распоряжений по охране труда.
09.2005—07.2012
6 лет 10 месяцев
Старший преподаватель
МИЭМП, г. Москва, полная занятость.
Проведение лекций и семинаров по Экономической географии, Истории Экономики, Документированию Управленческой деятельности, Истории Российского предпринимательства, Экономики природопользования.
Лекции сам готовил и писал.

Профессиональные навыки и знания:
Знание Интернета, Office, FineReader. Внимательность, исполнительность, обучаемость, аккуратность.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки:
Internet, MS Office, Finereader, есть небольшой опыт работы с 1С, знаком с ЕАИСТ.
Учился, преподавал, понял не мое. Организация, менеджмент, планирование - знаком со всем с этим. Все приходит не сразу, но, если есть стремление и желание, достичь можно всего. Опыт теоретический, лишнее доказательство, что новое в практике освою быстрее.
Ключевые навыки и достижения:
Internet, MS Office, Finereader, есть небольшой опыт работы с 1С, знаком с ЕАИСТ.
Диссертация на тему:" ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ИСЧИСЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИРОДНОЙ РЕНТЫ (на примере нефтяного комплекса РФ). Вся рента должна принадлежать государству, точней народу (обществу), как титульному собственнику недр, а не частным нефтяным компаниям и чиновникам.

Интересна экология и природопользование.

Заключение договоров со сторонней организацией на разработку нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
• Подготовка исходящей документации для разработки проекта нормативов образования отходов и получение лимитов на их размещение.
• Продления лимитов на размещение отходов по каждому объекту в Ростехнадзоре. Продление разрешений на выброс и сброс.
• Расчёт экологических платежей за загрязнение окружающей среды.
• Постановка объектов на учёт в природоохранных органах.
Этому быстро обучусь, т. к. понимание этого, выдача лицензий, полигона, программа "Отходы" и т. д.
Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция
Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook).
С уважением к вам
и удачи в этот непростой период для нашей страны...
P. S. Отказ прошу обосновать, ссылаясь на ст. 64 ТК РФ.

Комментарий к резюме:
Хочется поработать по профилю, кем я и являюсь, а именно экономистом. Обучаюсь быстро, так как многое сам понимаю и многое что сам постиг.
Внимательность, исполнительность, обучаемость, аккуратность, без в/п, презентабельная внешность.
Имею удостоверение о прохождении курсов МЧС по ГО и безопасности.
Профессиональный опыт позволил мне приобрести достаточный объём навыков и личных качеств для ведения бизнес-процессов в различных сферах деятельности, в пределах своей компетенции. Особо можно выделить некоторые навыки и личные качества:
- умение организовывать людей для выполнения поставленных задач;
- склонность к аналитической деятельности;
- ведение переговоров и участие в совещаниях различного уровня, в том числе, участие в принятии управленческих решений в Компании;
- заключение договоров, соглашений и контроль за их соблюдением;
- исполнительность;
- грамотная речь и ведение деловой переписки;
- стабильность психологического состояния и настроения.